вторник, 3 декабря 2013 г.

Почему я продал машину ради Электрического велогибрида


Друзья! Хочется вам поведать историю А. Адамсона из Сан-Франциско. Статья написана от первого лица. Арджун рассказывает, почему он продал свой любимый Mini Cooper 2005г и пересел на электрический велосипед Kalkhoff. Статья, действительно, очень интересная и, прочитав её, каждый найдет что-то для себя. А заодно узнает, что как и везде, в Сан-Франциско дорого содержать автомобиль :)  Итак, приступим…


ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ?

1. Содержать машину в Сан-Франциско дорого
И это не только из-за возрастающих цен на топливо. Для 28-летнего мужчины страховое покрытие не из дешевых, а вместе с регулярным техническим обслуживанием (ТО) автомобиля, оплатой за парковку и бензин я тратил от $5000 в год. Хотя, конечно, было приятно думать, что я могу сорваться и уехать на выходных.

2. Вождение и парковка в городе многое усложняют
Пробки и парковка – то, что усложняет езду в городе. Нет сомнений, что машина намного быстрее на открытых дорогах и трассах (а реклама автомобилей напомнит вам об этом), но в основном я ездил по городу и на расстояния 6-7 километров по крутым холмам, например, до спортзала или в индийский супермаркет за моими любимыми продуктами...

Подробную статью можно прочитать у нас на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий