понедельник, 19 мая 2014 г.

Тестирование велогибридов Eltreco Volt и Eltreco Totem ES600


Друзья, предлагаю к прочтению первые материалы Народного теста :)

На этих выходных мне и моей супруге достались на тест велогибриды фирмы  Eltreco. Я катался на модели VOLT, моя жена на модели Totem ES600. Отзыв пишу как обычный пользователь т.к. в технические данные я не вникал. В целом велогибриды нам понравились. За два дня мы проехали порядка 100 км по московским паркам и набережным. С точки зрения надёжности никаких нареканий не возникло. Да и откуда им взяться, если велогибриды были новыми.

Начну с достоинств. Аккумуляторы я заряжал перед каждой поездкой полностью. Как в первый, так и во второй день теста посадить их в ноль у нас так и не получилось. Хотя во второй день, после того как мы проехали более 50км, мощность снизилась примерно вдвое. В любом случаи, если вам предстоит проехать расстояние в 50км, можете даже не сомневаться, что заряда Вам хватит. А если учесть, что мы ездили по многолюдным местам и нам постоянно приходилось то тормозить, то разгоняться заново, можно поверить в заявленные производителем 70км пробега на одном заряде при езде по прямой дороге без постоянных перепадов в скорости...

Подробная статья на сайте greenconnect.









Комментариев нет:

Отправить комментарий