понедельник, 8 февраля 2016 г.

Отзыв о велогибриде Eltreco Патрол


Приветствую всех велолюбителей!

Сегодня ко мне в руки попал электровелосипед, кто знает меня, тот слышал о моем отношении к велосипеду, и я всегда отрицательно относился к велосипедам с мотором. В принципе ничего не изменилось, но я так же понимаю, сколько плюсов несет в себе данная техника.

Проехав на нем совсем немного около 20 км, у меня сформировалось очень хорошее впечатление в целом о таких гибридах. Сначала я думал, что все ощущения езды на велосипеде заберет двигатель, но я ошибался. Я так же крутил педали, а электропривод лишь включался в нужный момент, помогая поддерживать скорость и сильно не напрягаться.

Есть у него и функция езды только на электродвигателе, просто нажимаешь на ручку газа и вперед, таким образом можно держать скорость 20-25 км/ч . Так же я хорошо опробовал его возможности при езде в крутую гору. Я был приятно удивлен, 18-20 км/ч уверенно выдавал только двигатель, а если я тоже крутил педали - получалось все 30 км/ч.

Для кого этот байк подойдет? Вот если бы у меня была девушка и я хотел бы ее привлечь к велопрогулкам, то однозначно ей я бы его купил, девушкам не очень интересно крутить педали в гору, а тут такое удовольствие. Вообще я рекомендовал бы его всем жителям городов вместо автомобиля, это очень приятно и полезно для здоровья, причем вы не будете уставать и ваш велосипед всегда привезет вас домой.

автор: Андрей Растрогин
источник: группа ВелоКамышиН

Комментариев нет:

Отправить комментарий