Журналисты «Enduro Pro» провели тест-драйв электрического мотоцикла KTM E-XC Freeride и велосипеда BMX. В результате они сделали интересное короткометражное видео.
Наша группа для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни, заботится об окружающей среде, живет в ногу со временем и каждый день стремится узнавать все самое новое и интересное о велогибридах, скутерах, экомобиликах и другом электротранспорте.
пятница, 10 апреля 2015 г.
четверг, 9 апреля 2015 г.
Электровелосипед на солнечной энергии
На сегодняшний день мы видели уже несколько различных велосипедов на солнечных батареях, но тем не менее, изобретатели продолжают стремиться увеличить возможности велосипеда, устанавливая батареи, которые бы не заставляли вас потеть при подъеме в гору.
Новый электровелосипед, под названием Solarbike, уже можно рассматривать как достаточно проработанный и интересный вариант. Solarbike это прототип скандинавского дизайнера Джеспера Фраузинга (Jesper Frausig) из Дании.
среда, 8 апреля 2015 г.
Скоростной электровелосипед M1 Spitzing
Известный производитель спортивных велосипедов M1-Sporttechnik переключился на новую категорию продукции – электрические велосипеды с возможностью развития высоких скоростей. Электровелосипед M1 Spitzing - первый в мире велосипед Pedeleс-привода, способный ездить со скоростью 75 км/ч. Согласно техническим данным, предоставленных разработчиками, электровелосипед ускоряется от 0 до 50 км/ч всего за 7,5 секунды.
вторник, 7 апреля 2015 г.
Электрический супербайк Sarolea SP7 2015
Компания Sarolea представила электрический супербайк Sarolea SP7 2015 и рассказала о планах участвовать в гонке TT Zero на Турист Трофи 2015 (10 июня). Презентация новой машины состоялась на автошоу в Брюсселе. К большому сожалению, бельгийская компания не стала раскрывать детальную информацию о своем творении, хотя внешне новинка напоминает прошлогоднюю модель.
понедельник, 6 апреля 2015 г.
пятница, 3 апреля 2015 г.
Электрический чоппер Sine Cycles
Швейцарская компания Sine Cycles разработала стильный электрический чоппер. Инновация заключается только в дизайне, так как Бруно использовал трансмиссию и электродвигатель Zero 2013, а шасси позаимствовал у компании Cleveland Cyclewerks. Конечно же, есть некоторые модификации, чтобы подтянуть дизайн привода к общей концепции мотоцикла, а особенно хорошо смотрятся ребра воздушного охлаждения.
четверг, 2 апреля 2015 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)