четверг, 11 сентября 2014 г.

Знакомство с электросамокатом Eltreco RHINO LITIUM (PART I)


Наша встреча состоялась в одном из московских мотосалонов. Электросамокат напомнил мне о детской мечте скрестить доску для скейтборда с авиамодельными двигателями. Мне было тогда, наверное, лет двенадцать, я даже вычертил все на миллиметровке. Но мой проект так и остался невоплощенным, то ли в силу своей технической несостоятельности, то ли времени попробовать не хватило – сейчас уже и не вспомню…

Итак, я не мог его не купить! И причиной тому были не только воспоминания о детстве. Его колеса были обуты в кроссовую резину!

Алюминиевая крышка аккумуляторного отсека с фрезеровкой тоже выглядела весьма эффектно. Да и в целом он отлично смотрится! Я забрал бы его сразу, но в салоне в наличии была только  версия со свинцово-кислотным аккумулятором, из-за которого значительно (в моем понимании) увеличивался вес самоката – до 50 кг. Мне же был нужен самокат полегче, ведь планировалось возить его в багажном отделении автомобиля, следовательно, чем меньше вес, тем легче будет проходить процесс погрузки-выгрузки. Поэтому выбор пал на более дорогую версию с литий-ионной батареей.

Пара дней ожидания и коробка с самокатом грузится в багажник моего автомобиля. Габариты упаковки (1150х330х460 мм) позволили разместить его, только сложив второй ряд сидений. К слову, погрузка и выгрузка не составила особых затруднений, так как картонная коробка с двух сторон была стянута пластиковыми стяжными лентами, которые сыграли роль ручек.

Подробную статью можно прочитать здесь: http://greenconnect.ru/articles/glebov/public/4741/





Комментариев нет:

Отправить комментарий