Ура, свершилось! Мы с самокатиком уже на Черном море. Как мы сюда попали (прошли все таможни, блокпосты, поговорили в разных странах на разных языках, подержали в руках денежные купюры разного цвета и размера), какие увидели дороги и проложили маршруты, как вела себя в дороге головная автотехника, в багажнике которой и ехал в сложенном виде наш электробайчонок, чем и где мы ее заправляли, как пользовались старыми дедовскими картами в сочетании с самыми мощными и современными навигаторами, как выходили с дороги в Интернет, включали сотовые, что ели, пили и где спали — тема отдельной статьи или даже серии. А в этот раз, как и обещали в прошлом номере, — прямо с Нижегородского байк-шоу кладем самокат в багажник и едем на Черное море и рассказываем о поведении электросамоката в приморских условиях долгожданного отдыха и путешествия!
Бесподобной он оказался вещью. Завидуют все, во всех пройденных за время маршрута странах, а особенно тут, на Черноморском побережье! Нам не требовалось никаких документов (регистраций, страховок, ТО, водительских прав категории «А») и даже мотошлема, чтобы начинать ездить на нем по городам других стран, причем сразу! Лишь вынимали его из багажника, собирали — и вперед: купаться, кататься.
На дороге водители других машин относятся к нему как к полноценному транспортному средству. Даже притормаживают, чтоб получше рассмотреть его. Ведь идея электрического экотранспорта актуальна сейчас во всем мире. Едешь на нем, как на велике или обычном скутере, стараясь сильно не лихачить и держаться правого ряда.
Читайте подробнее в нашем ЖЖ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий