На Facebook команда Farfle называет себя небольшой группой студентов колледжа, объединенных страстью к строительству электрических гоночных мотоциклов. В этом году парни принимали участие в соревнованиях нового электрического дивизиона гонок M1-Grand Prix с собственной моделью электробайка Electromotard MK 4.
Во-первых - сам байк. Его «супермото» дизайн приспособлен для гонок, как трековых, так шоссейных и кроссовых. Начав с образца стандартного кроссового мотоцикла, «обутого» в обычные дорожные шины, команда разработала собственную конструкцию «все в одном», причем специально приспособленную под электрическую трансмиссию. Выполненная из хром-молибденовых труб, рама весит всего 13,1 кг и предназначена для установки 57-дюймовых колес.
Во-вторых – мотор. Это «outrunner», бесщеточный электрический двигатель, у которого ротор и статор «поменялись» местами, т.е. вращается как раз та часть, которая в обычных электромоторах неподвижна, и наоборот. Такие конструкции широко применяются в авиационном моделировании. Они не способны ставить рекорды скорости вращения, но зато обладают большим крутящим моментом, чем обычные бесщеточные двигатели.
Вес двигателя MK4 - 12,7 кг. Он питается от электрической батареи Turnigy nanotech 25-50C напряжением 88,8 вольт и емкостью 25а/час.
Вес электробайка в кроссовом исполнении - 90,1 кг + уличная отделка 4,5 кг.
Максимальная скорость - 184 км/ч.
На подходе MK5, но пока только на картинках.
www.facepla.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий