Ни для кого не секрет, что основным недостатком электротранспорта является то, что процесс зарядки занимает довольно продолжительное время, а зарядных станций в настоящее время в разы меньше, чем АЗС. Решение этой проблемы предложили ученые университета штата Северная Каролина (США).
Технология заключается вот в чем: зарядная станция транслирует электрический заряд как машинам, которые находятся на территории станции, так и тем, которые просто проезжают мимо. Идея состоит в том, что передающая и принимающая катушка имеют одинаковые размеры. Когда электромобиль оказывается в зоне действия передатчика, трансляция мощности производится в объеме на 400% выше стандартного, чем когда электромобиль находился бы непосредственно на зарядной станции. При отсутствии клиентов система не тратит ни одного лишнего ватта.
Напомним, что до настоящего момента инженеры не предлагали ничего большего, нежели установка катушек-трансляторов под дорожным покрытием, что довольно дорого.
А как вы считаете, возможно ли это осуществить?
Комментариев нет:
Отправить комментарий