Покрышки:
задняя Nirve FatAss 24×3"
передняя Nirve BadAss flames 26"
В качестве элетропривода был применен сдвоенный набор Cyclone с использованием одной цепи.
Контроллеры разные, штатный програм- мируемый Kelly KBS48101L (12fet, 100А пик) и обычный контроллер от GreenTime (15fet, 40A).
Управление контроллерами возможно как раздельное двумя курками (левый и правый), так и одним курком (правым).
Режим определяется тумблером на панели.
Аккумулятор A123 LiFePO4 48в 20Ач размещен в раме между алюминиевыми пластинами.
Зарядное устройство на 10А производит полный заряд за 2 часа «с копейками».
Вес электровелосипеда 43 кг.
Максимальная скорость не тестировалась, но, исходя из мощности (в пике ~5квт) и примеров электровелосипедов с аналогичными наборами, ожидается 80+ км/ч.
Дальность хода 80км при 30км/ч,
25км при 60км/ч.
Внутри корпуса батареи находятся BMS, DC-DC преобразователь для питания фары с выходом USB и измерительный прибор Speedict Mars, который в реальном времени производит замеры электрических характеристик Desperado.
Все данные через Bluetooth передаются на смартфон, размещенный на руле (на фото Samsung Galaxy Note), где они могут быть совмещены с GPS координатами.
На приборной панели, которая размещена в продолжении корпуса аккумулятора, находятся 5 тумблеров.
1,2 — включение двигателей, 3 — фара,
4 — вентилятор охлаждения основного мотора,
5 — переключение управления между курками.
Основной двигатель расположен ближе к заднему колесу, на него установлен самодельный радиатор.
Также установлена светодиодная фара (3 XML-Т6) мощностью 30вт.
Затраты на создание электровелосипеда составили около 100.000 руб.
Донор куплен у ребят из Растабайк.
Источник: epowerbikes.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий