За отзывчивость вспомогательной системы отвечают 3 датчика, работающих с частотой 1000 измерений в секунду, поэтому велосипедист не успевает и глазом моргнуть, как система уже помогает ему двигаться вперед усиливая давление на педали от 0 до 225%. Велосипед стартует как никогда резво, инерция преодолевается практически мгновенно.
Стиль оформления велосипеда позаимствован у BMW Mini Cooper. Вес велосипеда составляет 22 кг. Как заявляет производитель, аккумуляторная батарея емкостью 400 Вт-ч позволяет ассистировать велосипедисту на протяжении 100 км. Этого, как правило, более чем достаточно для обычной дневной поездки. Полный перезаряд батареи занимает 3.5 часа. Батарею можно снять и заряжать ее от домашней розетки.
Следующие технические характеристики так описывают современный байк: передние и задние дисковые тормоза; динамо-машина во втулке, которая питает велокомпьютер, задние и передние огни; компьютер отображает не только скорость, но и режим работы вспомогательной системы – «eco», «tour», «sport», «turbo» (дожились, даже у велосипеда теперь есть эко-режим); амортизирующей вилкой с ходом 75 мм пожалуй никого не удивишь.
Теперь самое интересное – цена. 2799 евро или 3785 долларов США. Такой велосипед на улице нужно пристегивать титановыми цепями. Ну, а если серьезно, то очень любопытно было бы прокатиться на таком чуде германской техники.
Поскольку электропривод расположен возле педалей и помогает крутить большую звездочку, не совсем понятно есть у велосипеда рекуператор, который возвращал бы энергию в аккумулятор при движении с горки.
По материалам: bikocity.com
Источник: facepla.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий