четверг, 10 октября 2013 г.

Почему вокруг электровелосипедов так много шуму?


Рост цен на газовое и бензиновое топливо является одной из основных причин повышения спроса в мире на такое средство передвижения, как электровелосипед. Эта компактная электромашина нашла своих поклонников как среди противников многочасового простаивания в городских пробках, так и тех, кто устал ездить в многолюдном общественном транспорте и ежедневно тратить колоссальные сумы на проезд.

Но почему же именно электрический велосипед, а не какой-то иной вид сверхэкономного электрического транспорта смог заменить бензиновые автомобили?  Возможно, причина тому довольно банальна — сидячий образ жизни большей части жителей нашей планеты. Как бы это не казалось странным, но именно желание разнообразить свой день небольшими физическими упражнениями побуждает огромное количество людей пересесть с автомобиля на электровелосипед.

И покупка электрической версии велосипеда вместо его традиционного аналога с целью  уменьшения денежных растрат на проезд и повышения уровня своей физической активности объясняется способность электровелосипедов к дозированию физической нагрузки на человека при комбинировании способа перемещения при помощи велосипедного мотор-колеса и самостоятельно педалирования велосипедиста.

Велоспорт в наши дни является прекрасным способом поддержания физической формы, улучшения состояния здоровья. Однако новичку довольно сложно привыкнуть к уровню физической сверхнагрузки, которая наваливается на него при поездке на обычном велосипеде. Так же как во время диеты, которая, оставляя человека наедине с постоянным чувством голода, ломает его силу воли, интенсивные велосипедные нагрузки при поездках по пересеченной и холмистой местности отбивают у новичка-велосипедиста всякое желание приобщатся к такому полезному, но довольно тяжёлому велосипедному спорту.

Электрический же велосипед, как и полноценное, сбалансированное питание, позволяет поддерживать человеческий организм в тонусе, не изнуряя его чрезмерными тренировками. Помимо возможности использования электровелосипеда в качестве тренажёра, его явное преимущество заключается в ни с чем не сравнимым спектром опущений при движении на свежем воздухе и созерцании красоты окружающей природы, не обременяя себя постоянным педалированием и полагаясь на работу велосипедного мотор-колеса.

Стоимость проезда общественным транспортом, как и автомобилем, с каждым годом все больше возрастает, и сегодняшняя стоимость бензина не обнадёживает обладателей автомобильного транспорта. Электровелосипеды, являясь одним из наиболее дешёвых в мире видов моторизированного транспорта, обеспечивают возможность передвижения на сравнительно значительные расстояния за минимальную, чисто символическую, плату.

Поездки на работу на электровелосипеде действительно очень удобны. И даже если чтобы добраться до места работы придётся проехать довольно приличное расстояние, велосипедное мотор-колесо не позволит велосипедисту устать. К тому же в час пик на городских дорогах электровелосипеды, как правило, намного быстрее автомобилей, даже несмотря на то, что последние способны развивать значительную скорость.

Среди всех видов электротранспорта электровелосипеды являются наиболее экономными потребителями электрической энергии. К тому же ёмкость и, соответственно, стоимость аккумуляторных батарей, обеспечивающих питание велосипедной электроники, значительно меньше аккумуляторов, применяемых в большинстве видов электрического транспорта (электроскутерах, электромотоциклах, электромобилях).

Как и обычные велосипеды, электровелосипеды бывают разных форм и размеров, специфических предназначений (дорожные, горные, шоссейные, складные, туристические), и приводится в движение при помощи педалей. Однако только в электрических моделях велосипедов предусмотрена возможность перемещения при помощи специального мотор-колеса. В электровелосипедах традиционные механические велосипедные компоненты дополнены помимо электродвигателя набором велосипедной электроники: контроллером, элементами управления, комплектом аккумуляторных батарей.

epochtimes.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий