четверг, 5 сентября 2013 г.

Россия и Япония — потенциально самые крупные рыночные возможности для электромобилей


Международная независимая исследовательская компания GfK Group провела маркетинговое исследование в нескольких странах с целью выяснения отношения потенциальных покупателей к электромобилям.

Исследование охватывало Китай, Японию, Францию, Испанию, Россию и США. В России в исследовании приняли участие 904 респондента. По результатам исследования 72% респондентов положительно относятся к электромобилям. Основным барьером, по мнению респондентов, считается слишком высокая стоимость, из-за этого только 10% из них готовы приобрести электромобиль при условии, что он будет стоить не дороже 5% ДВС аналога.

Основными преимуществами по мнению респондентов считаются:
  • отсутствие выбросов (85%),
  • легкость управления и безопасность (чуть больше 50%)
  • надежность (44%)
  • низкие операционные затраты (31%)
  • хорошее соотношение цена/качество (29%)

81% из тех кто рассматривает в РФ приобретение компактного автомобиля премиальной марки готовы рассмотреть приобретение электромобиля.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий