Международная независимая исследовательская компания GfK Group провела маркетинговое исследование в нескольких странах с целью выяснения отношения потенциальных покупателей к электромобилям.
Исследование охватывало Китай, Японию, Францию, Испанию, Россию и США. В России в исследовании приняли участие 904 респондента. По результатам исследования 72% респондентов положительно относятся к электромобилям. Основным барьером, по мнению респондентов, считается слишком высокая стоимость, из-за этого только 10% из них готовы приобрести электромобиль при условии, что он будет стоить не дороже 5% ДВС аналога.
Основными преимуществами по мнению респондентов считаются:
- отсутствие выбросов (85%),
- легкость управления и безопасность (чуть больше 50%)
- надежность (44%)
- низкие операционные затраты (31%)
- хорошее соотношение цена/качество (29%)
81% из тех кто рассматривает в РФ приобретение компактного автомобиля премиальной марки готовы рассмотреть приобретение электромобиля.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий