В преддверии Франкфуртского автосалона (12-22 сентября) бельгийский дизайнер Эрик ван Хов закончил работу над одним из самых трудоемких проектов за всю свою карьеру — художественной копией 12-цилиндрового мотора из разных поделочных материалов, доказав, что популярность бренда можно поднять за счет нетривиальных ходов.
За образец был взят V12 Mercedes-Benz, разобранный на 400 отдельных деталей. 35 марокканских мастеров создали точные копии каждого элемента в соответствии со своим ремеслом. После завершения всех работ мотор был заново собран. В списке использованных материалов оказались древесина кедра, ореха, а также апельсинового, лимонного и эбенового дерева. Кроме того, были использованы перламутр, раковины эпохи палеозоя, кости и рога коров и коз, мрамор, гранит, оникс, песчаник, тигровый глаз, агат, малахит, серебро, медь, алюминий, хну и щавель. Таким образом, дизайнер применил более 55 материалов, встречающихся в Марокко. Целью проекта, по словам самого Эрика, было обыграть слияние африканских и европейских подходов к дизайну. Грант на постройку данного двигателя был выделен компанией Laraki, являющейся создателем первого марокканского суперкара.
Зачастую, как и в данном изделии, разработчики особое внимание уделяют дереву. Некоторым удавалось даже собирать автомобили. предлагаем вашему вниманию подборку из пяти таких моделей.
1. Tryane II.
Автомобиль был сконструирован британским энтузиастом Френдом Вудом. В 80-х годах Вуд трудился столяром, и в свободное от работы время занимался проектированием деревянных машин. Ему удалось создать две такие модели. Первая получила названием Tryane I. Она была основана на Citroen 2CV. А вторая именовалась Tryane II, отличаясь от своего предшественника большим количеством дерева, имеющегося в отделке (за исключением деревянных мотора, колес и оси). На остальное было потрачено 2000 часов работы, не считая изучения принципов деревянного кораблестроения. Максимальная скорость автомобиля - 160 км/ч.
2. Wooden Citroen.
Голландским художником Юстом Конейном был разработан деревянный автомобиль, основой которого стал Citroen DS. Фанера достаточно точно повторяет контуры французской машины. Единственным отличием голландца стали слишком выпирающие передние фары. Конструкция двигателя является основной особенностью модели. Юст Конейн придерживается идеи «зеленых», и, соответственно, собирал он автомобиль для того, чтобы выразить гражданскую позицию (полный отказ от бензина). К багажнику машины через весь корпус протянута труба, которая присоединяется к аналогу печи. Дрова горят – модель заводится и едет.
3. LV.
Три года назад в рамках амстердамской выставки Millionaire Fair среди многочисленных экспонатов был представлен деревянный автомобиль на базе Opel Ascona. Модель состояла из двух частей, а именно: левая представляла собой современную машину, а правая – кабриолет довоенной поры. Автомобиль был собран автоконструктором из Черновцов Василием Лазаренко. «Начинка» модели полностью из металла, а корпус и обивка - деревянные. На разработку автомобиля Лазаренко потребовалось 7 лет. Максимальная скорость двойного автомобиля - 160 км/ч.
4. Splinter.
В 2008 году на улицах Хьюстона, где проходил парад дизайнерских автомобилей, появилась 2-дверная версия деревянной машины. Ее разработка – заслуга автоконструктора Айзека Коэна. Художник переехал из Израиля в Америку в 70-х, вплоть до 90-х он владел сетью пиццерий. Наибольшим художественным достижением Коэна является 3,5-метровая ханукия – некий светильник, зажигаемый в дни празднования Хануки. К 50-летию Коэн решил сконструировать деревянный автомобиль. На создание модели ушло 1,5 года. Модель была основана на Honda Accord 1989 г.в.
5. Wooden Car.
Этот автомобиль получил мотор от Chrysler, а оси с рамой - от грузовой Toyota 80-х. Все остальные детали выполнены из дерева. Дизайн данной модели прямая отсылка к американским образцам первой четверти XX века. Работает автомобиль на «автомате». Когда машина получила популярность и стала привлекать внимание (середина 2010 года), на ее одометре значилась цифра - 1100 км. Такие данные могут свидетельствовать об уровне качества дерева.
Однако, некоторым дизайнерам дерево не кажется достойным материалом для изготовления машин. Для них, куда предпочтительнее делать автомобили из золота.
Источник: mobiledevice.ru
За образец был взят V12 Mercedes-Benz, разобранный на 400 отдельных деталей. 35 марокканских мастеров создали точные копии каждого элемента в соответствии со своим ремеслом. После завершения всех работ мотор был заново собран. В списке использованных материалов оказались древесина кедра, ореха, а также апельсинового, лимонного и эбенового дерева. Кроме того, были использованы перламутр, раковины эпохи палеозоя, кости и рога коров и коз, мрамор, гранит, оникс, песчаник, тигровый глаз, агат, малахит, серебро, медь, алюминий, хну и щавель. Таким образом, дизайнер применил более 55 материалов, встречающихся в Марокко. Целью проекта, по словам самого Эрика, было обыграть слияние африканских и европейских подходов к дизайну. Грант на постройку данного двигателя был выделен компанией Laraki, являющейся создателем первого марокканского суперкара.
Зачастую, как и в данном изделии, разработчики особое внимание уделяют дереву. Некоторым удавалось даже собирать автомобили. предлагаем вашему вниманию подборку из пяти таких моделей.
1. Tryane II.
Автомобиль был сконструирован британским энтузиастом Френдом Вудом. В 80-х годах Вуд трудился столяром, и в свободное от работы время занимался проектированием деревянных машин. Ему удалось создать две такие модели. Первая получила названием Tryane I. Она была основана на Citroen 2CV. А вторая именовалась Tryane II, отличаясь от своего предшественника большим количеством дерева, имеющегося в отделке (за исключением деревянных мотора, колес и оси). На остальное было потрачено 2000 часов работы, не считая изучения принципов деревянного кораблестроения. Максимальная скорость автомобиля - 160 км/ч.
2. Wooden Citroen.
Голландским художником Юстом Конейном был разработан деревянный автомобиль, основой которого стал Citroen DS. Фанера достаточно точно повторяет контуры французской машины. Единственным отличием голландца стали слишком выпирающие передние фары. Конструкция двигателя является основной особенностью модели. Юст Конейн придерживается идеи «зеленых», и, соответственно, собирал он автомобиль для того, чтобы выразить гражданскую позицию (полный отказ от бензина). К багажнику машины через весь корпус протянута труба, которая присоединяется к аналогу печи. Дрова горят – модель заводится и едет.
3. LV.
Три года назад в рамках амстердамской выставки Millionaire Fair среди многочисленных экспонатов был представлен деревянный автомобиль на базе Opel Ascona. Модель состояла из двух частей, а именно: левая представляла собой современную машину, а правая – кабриолет довоенной поры. Автомобиль был собран автоконструктором из Черновцов Василием Лазаренко. «Начинка» модели полностью из металла, а корпус и обивка - деревянные. На разработку автомобиля Лазаренко потребовалось 7 лет. Максимальная скорость двойного автомобиля - 160 км/ч.
4. Splinter.
В 2008 году на улицах Хьюстона, где проходил парад дизайнерских автомобилей, появилась 2-дверная версия деревянной машины. Ее разработка – заслуга автоконструктора Айзека Коэна. Художник переехал из Израиля в Америку в 70-х, вплоть до 90-х он владел сетью пиццерий. Наибольшим художественным достижением Коэна является 3,5-метровая ханукия – некий светильник, зажигаемый в дни празднования Хануки. К 50-летию Коэн решил сконструировать деревянный автомобиль. На создание модели ушло 1,5 года. Модель была основана на Honda Accord 1989 г.в.
5. Wooden Car.
Этот автомобиль получил мотор от Chrysler, а оси с рамой - от грузовой Toyota 80-х. Все остальные детали выполнены из дерева. Дизайн данной модели прямая отсылка к американским образцам первой четверти XX века. Работает автомобиль на «автомате». Когда машина получила популярность и стала привлекать внимание (середина 2010 года), на ее одометре значилась цифра - 1100 км. Такие данные могут свидетельствовать об уровне качества дерева.
Однако, некоторым дизайнерам дерево не кажется достойным материалом для изготовления машин. Для них, куда предпочтительнее делать автомобили из золота.
Источник: mobiledevice.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий