Московские власти сообщили о своих планах приобрести одну тысячу мобильных светофоров, обеспечивающих в период ремонтных работ безопасность дорожного движения. Такие устройства будут гораздо дешевле и эффективнее традиционных вариантов управления транспортными потоками. Единственной отрицательной чертой новых устройств является их необычный вид, по причине которого они могут быть менее заметны для участников движения.
По словам М. Ликсутова, занимающего пост главы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, светодиодные светофоры гораздо легче стационарных. Они обладают передвижной основой, что позволяет установить их в любом месте. Работают такие светофоры на аккумуляторах и не нуждаются в подзарядке около трех недель. Цикл смены сигналов программируется согласно времени суток и дорожной ситуации. В наше время стандартный трехцветный регулировщик дорожного движения зачастую оснащается интересным внешним видом, который дарит водителям и пешеходам отличное настроение с самого утра.
Примеры самых необычных светофоров:
1. Светофор в виде смайликов согласно исследованиям психологов, вызывает лишь положительные эмоции. Такой светофор установлен в британском Кембридже.
2. У немцев есть светофоры, на которых красный свет загорается в виде девочки, а зеленый – в виде мальчика. Хотя лично я не понимаю, чем обусловлен такой выбор персонажей. Но факт остается фактом - светофор довольно необычный и заслуживает упоминания.
3. В Европе светофоры всегда устанавливают вертикально, а в США подвешивают прямо над дорогой. Итальянцы решили добавить столбу со светофором немного художественного оформления, совместив американский подход с европейским. Так, столб представляет собой дугу, на конце которой и висят огни регулирования дорожного движения.
4. Австралийские регулировщики изображены в виде часов, поделенных на три секции (красную, желтую и зеленую). Стрелка показывает, сколько времени осталось до появления нового цвета. В 1970-х г. такие светофоры были заменены на более привычные.
5. В Японии просто не могли пройти мимо такой возможности – создать необычный светофор. Показания их экземпляра интуитивно понятны лишь японцу, что крайне настораживает при переходе дороги.
6. А этот светофор, наверняка, одобрили бы и наши велолюбители :) В Копенгагене главным на дороге является велосипедист, соответственно, светофоров для велосипедного движения должно быть столько же, сколько и для автомобильного. Велосипедисты также в почете среди жителей Амстердама. В Нидерландах велосипедные светофоры являются необходимым явлением.
7. Светофорная композиция из Великобритании часто принимается гостями Лондона за настоящий светофор и совершенно зря. На самом деле светофорное дерево практически в центре города не что иное, как художественная инсталляция, украшающая облик современного города.
Источник: mobiledevice.ru
По словам М. Ликсутова, занимающего пост главы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, светодиодные светофоры гораздо легче стационарных. Они обладают передвижной основой, что позволяет установить их в любом месте. Работают такие светофоры на аккумуляторах и не нуждаются в подзарядке около трех недель. Цикл смены сигналов программируется согласно времени суток и дорожной ситуации. В наше время стандартный трехцветный регулировщик дорожного движения зачастую оснащается интересным внешним видом, который дарит водителям и пешеходам отличное настроение с самого утра.
Примеры самых необычных светофоров:
1. Светофор в виде смайликов согласно исследованиям психологов, вызывает лишь положительные эмоции. Такой светофор установлен в британском Кембридже.
2. У немцев есть светофоры, на которых красный свет загорается в виде девочки, а зеленый – в виде мальчика. Хотя лично я не понимаю, чем обусловлен такой выбор персонажей. Но факт остается фактом - светофор довольно необычный и заслуживает упоминания.
3. В Европе светофоры всегда устанавливают вертикально, а в США подвешивают прямо над дорогой. Итальянцы решили добавить столбу со светофором немного художественного оформления, совместив американский подход с европейским. Так, столб представляет собой дугу, на конце которой и висят огни регулирования дорожного движения.
4. Австралийские регулировщики изображены в виде часов, поделенных на три секции (красную, желтую и зеленую). Стрелка показывает, сколько времени осталось до появления нового цвета. В 1970-х г. такие светофоры были заменены на более привычные.
5. В Японии просто не могли пройти мимо такой возможности – создать необычный светофор. Показания их экземпляра интуитивно понятны лишь японцу, что крайне настораживает при переходе дороги.
6. А этот светофор, наверняка, одобрили бы и наши велолюбители :) В Копенгагене главным на дороге является велосипедист, соответственно, светофоров для велосипедного движения должно быть столько же, сколько и для автомобильного. Велосипедисты также в почете среди жителей Амстердама. В Нидерландах велосипедные светофоры являются необходимым явлением.
7. Светофорная композиция из Великобритании часто принимается гостями Лондона за настоящий светофор и совершенно зря. На самом деле светофорное дерево практически в центре города не что иное, как художественная инсталляция, украшающая облик современного города.
Источник: mobiledevice.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий