среда, 13 июля 2016 г.

Крутить педали на электротяге выгодно, легко и полезно


Новомодные электровелосипеды завоевывают мир, на дорогах планеты таких двухколесников с каждым годом все больше и больше. Только в одной Германии общее количество педальных ТС, работающих на электрической тяге, насчитывается около 2,5 млн единиц.

Они делают езду более легкой, поскольку уменьшают усталость седока по достижении пункта назначения. При этом говорить, что электровелосипед предназначен только для тех, кто ищет легких путей, не приходится. Чтобы на нем ехать, крутить педали в любом случае приходится. Велосипедист сам определяет ту меру «помощи», которая ему необходима. Согласно проведенным исследованиям, владельцы электровелосипедов используют их вдвое или втрое чаще и покрывают значительно более дальние расстояния, чем владельцы обычных велосипедов.

В запруженных транспортом мегаполисах электровелотяга - лучший вариант для поездок на работу и обратно. В той же Германии из 30 млн человек, ежедневно совершающих поездки на работу, примерно 25 млн проезжают до места работы менее 25 км. При этом почти каждый второй житель пригорода проезжает до своего рабочего места менее 10 км. Система привода защищает коленные и бедренные мышцы от перегрузки, а также уменьшает напряжение суставов, сухожилий и связок. Вот тебе и бесплатный  фитнес в придачу, на который, к тому же, не надо тратить пострабочее время.


Электровелосипед — это скорость и гибкость. На нем можно быстро покрывать большие расстояния и увеличивать радиус поездок. Электрическая тяга окажет существенную помощь в городском цикле. За его рулем может легко менять полосу движения, для него не существует проблем с парковками. Трудно подняться на крутую горку или ехать при встречном ветре? На помощь приходит электродвигатель, который плавно толкает велосипед вперед и делает усилия седока при езде по крутым подъемам почти незаметными.

Плюс такая езда - истинное удовольствие. Замечено, что электровелосипед зачастую оказывается самым быстрым средством транспорта в городском цикле для езды на расстояния до 5 км включительно, а на расстояниях до 10 км владельцы электровелосипедов могут с легкостью перемещаться в потоке автомашин. Плюс минимальное, в сравнении с автомобилями, вредное воздействие на природу. По статистике, половина всех поездок на автомобиле не превышает по дальности 5 км, а, по данным Агентства по охране окружающей среды, выбросы CO2 у автомобиля примерно в 40 раз выше, чем у велосипеда с двигателем, работающим от аккумулятора.



Практически все электровелосипеды (в зависимости от модели и стоимости) могут двигаться со скоростью 25-40 км/ч, ч то в пределах городских джунглей может считаться неплохой динамикой. Существуют городские и кроссовые модели, велосипеды для прогулок и даже для занятий спортом. Электровелосипед - хороший альтернативный вариант избежать обременительных расходов на топливо, страховку, парковку, уплату налогов и т.п. Стоимость топлива для дизельного автомобиля в ФРГ составляет примерно 7 евро на 100 км. То же расстояние электровелосипед проходит всего за 25 центов.

110km.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий