понедельник, 20 января 2014 г.

Первый в мире коммерчески доступный экомобиль без водителя


Такие компании, как Google уже достаточное время практикуют концепции футуристических самоуправляемых автомобилей. Французская компания робототехники "Induct" объявила о том, что её интеллектуальное, электрическое транспортное средство без водителя доступно в настоящее время в США. На международной выставке потребительской электроники (International Consumer Electronics Show) – CES 2014, проходящей сейчас в Лас-Вегасе, был представлен «Navia shuttle” (шаттл Навиа). Это первое в мире, коммерчески доступное самоуправляемое транспортное средство, способное перевозить до восьми пассажиров.


"Navia” идеально разработан для задач, требующих безопасного и экологически чистого транспортного решения. Электромобиль для восьми пассажиров и без водителя, конечно, дополнение к обычному транспорту (государственному или частному). Скорее всего, «Навиа» будет использоваться в общественных местах, таких, как аэропорты, крупные промышленные площадки, тематические парки, университетские городки или больничные комплексы. Движется он со скоростью не более 20 км/час (12,5 миль в час). Стоит «Навиа» около $250000, что составляет на 40% меньше, чем подобный трансфер с водителем. По словам генерального директора компании «Induct” Пьра Лефевра (Pierre Lefevre): “Целью создания «шаттла» является улучшение мобильности и экологической чистоты. Электрическая машина подзаряжается без посторонней помощи на док-станции и не нуждается в специальной инфраструктуре, типа рельсов, поэтому может работать где угодно.


Использование сенсорной технологии

Транспортное средство, которое движется не быстрее 20 км/час, использует бортовые лазеры и датчики для правильной навигации по своему маршруту, поэтому оно не полагается на GPS, чтобы добраться из одной точки в другую. Электромобиль использует так же различные «точки зрения» камер, чтобы позволить отображение глубины и 3D восприятие. Используя сенсорную технологию и автономный вид транспорта, он может обнаруживать и избегать препятствия на своём пути или даже намечать маршруты для пассажиров, находящихся на борту. Пользователи просто выбирают место назначения на экране, а так же трансфер и в пункте назначения двери открываются, позволяя пассажирам выйти и войти.
Система «Навиа» — гибкий вид транспорта.

Транспортное средство может использоваться, как автобус с определённым количеством остановок и со строгим графиком. А так же может работать по вызовам, например, из терминала с помощью вашего мобильного устройства. "Navia” оснащен, так же системой «аварийной остановки». Четыре лазера на основе лазерных дальномеров (200 ярдов дальности) — обеспечивают «чтение» пространства вокруг с точностью до одного сантиметра.

Источник.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий