пятница, 6 июля 2012 г.

Тестирование электроскутера Eltreco Air Seagull 500 журналом "Мото" продолжается

ЗАМЕРЯЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ БЕНЗИНОВОГО АППАРАТА, ВСЕГДА МОЖНО ЗАХВАТИТЬ С СОБОЙ РЕЗЕРВНЫЙ ЛИТР БЕНЗИНА. А КАК БЫТЬ, ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР ЕДИНСТВЕННЫЙ, А ЕЗДИТЬ ВОКРУГ РОЗЕТКИ НЕОХОТА? ОТВЕТ ОДИН: КРУТИТЬ ПЕДАЛИ!

Прописавшийся в редакции электроскутер в окружении мотоциклов смотрится скромно. Но летом, когда Москва задыхается в пробках и глохнет от музыки из окон автомобилей, я посчитал его вполне подходящим транспортом для городских и даже пригородных поездок. Пролежавший неделю литий-ионный аккумулятор энергии не растратил, о чем сообщил зеленый глазок зарядного устройства. Тогда - в путь!

Жаль, что хоть и легкий, но объемный зарядник под седло не умещается. Приходится класть его с собой в рюкзак. Хотя поначалу, увидев знакомую «компьютерную» вилку, я решил, что можно подключать электроскутер к сети напрямую. Хорошо, что не подключил!

Приглядевшись к заряднику, нашел отличия: у вилки для постоянного тока контакт «земли» - горизонтальный, а для «переменки» - вертикальный. И все бы хорошо, но ответного штыря в гнезде АКБ нет, и туда действительно спокойно вставляется «компьютерный» шнур от 220 В. Не, «защита от дурака» должна быть! А то представляете, какой фейерверк может случиться?

Читать полностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий