воскресенье, 9 августа 2015 г.

Тест-драйв электровелосипеда FLYGEAR 555


...Итак, в руках у меня Flygear 555 – электровелосипед заводской комплектации, и для начала пройдемся по принципиальным моментам. С 5 метров не каждый сразу определит, что перед ним не обычный двухколесник. Электроначинку выдает разве что массивный «багажник», который на поверку оказывается батареей. Батарея эта съемная, поэтому для зарядки не нужно весь велосипед тянуть к розетке. Сразу за батареей, под пластиковым кожухом, установлен контроллер, от которого идет вся элекроразводка...




По информации продавца, одного заряда батареи должно хватать на 55-60 км в "гибридном" режиме, когда ездок помогает крутить педали, и на 20-25 км - в чисто электрическом. И знаете, что? Это абсолютная правда. Когда за первых два дня я проехал 40 км, еще около 5 км осилили мои коллеги, индикатор заряда показывал половину. И это удручало: а вдруг я не успею разрядить батарею? Поэтому на третий день на работу отправился на чистой электротяге. Проехал еще порядка 2 км по "равнине", поднялся на затяжную горку, после чего "аккум" наконец-то сдался. Я радовался как ребенок: вот теперь-то мне нужно будет его подзарядить. Но, знаете, радости хватило километра на три. Без электропомощи я почувствовал себя беспомощным. За счет не самой легкой рамы и "электробалласта" велосипед по ТХ весит под 28 кг. Тяжело! Кое-как дотянув до офисной розетки, снял аккумулятор, который запирается на свой замок, и поставил его на подзарядку. Через 7 часов индикатор стал зеленым - готово!

Читайте подробную статью здесь.








Комментариев нет:

Отправить комментарий