Какова концепция Bravo Ego?
С 2012 года, когда необычный проект стартовал, силами пяти человек было построено три прототипа электромобиля-трансформера. Они значительно отличаются друг от друга конструкцией и дизайном, но не концепцией: трансформируемость у всех трех машин обеспечивает гидромеханическая задняя подвеска, которая пододвигает заднюю ось под кузов, таким образом приподнимая его и уменьшая габаритную длину транспортного средства.
Особенности конструкции Bravo Ego
Машина будет предлагаться покупателям в версиях с традиционным автомобильным рулем или с электромеханическим джойстиком. В базовой комплектации будет климат-контроль, связь с планшетным компьютером по Wi-Fi и некие социальные приложения. Запас хода товарной версии Bravo Ego составит около 100 км, максимальная скорость составит 80-90 км/ч в разложенном положении и 10 км/ч — в сложенном.
Чем серийный автомобиль будет отличаться от прототипа?
Сейчас готовится четвертый по счету прототип, максимально приближенный к тем машинам, которые затем пойдут в мелкосерийное производство. По сравнению с третьим экземпляром он станет на 30 см длиннее, на 10 см выше и на 10 см шире. При этом колесная база останется нетронутой. Прототип получит более мощные мотор-колеса, а его конструкция будет базироваться на "серийных" технологиях.
Насколько локализовано производство Bravo Ego?
Из российского в Bravo Ego — кузов, колеса, тормозная и рулевая системы, отделка салона, подвеска (включая гидромеханическую заднюю), частично электроника. Однако ключевые компоненты — мотор-колеса, контроллеры и литиевые батареи — импортные (российских аналогов просто не существует).
Какой будет цена Bravo Ego?
До девальвации рубля в Bravo Motors рассчитывали, что розничная цена на Ego составит около 600 тысяч рублей. Сейчас уже ясно, что она будет выше.
Кто захочет купить Bravo Ego?
По расчетам Константина Артемьева, около 70% заказов на Ego будет приходиться на частные лица и около 30% — на юридические (прокатные конторы, службы доставки).
Комментариев нет:
Отправить комментарий