В июле 2015 года в Нюрбургринге (Германия) прошла 24-часовая гонка на велогибридах. Среди участников также была команда Bafang, чьи моторы компания Eltreco использует при производстве своих электрических велосипедов, поскольку они давно зарекомендовали себя как мощные и наиболее надежные. Компания Bafang на этом соревновании представила свою новинку - систему Max Drive System, которая заменила привычный мотор Bosch.
В этом году в гонке участвовали, в общей сложности, 134 команды.
После старта французская команда вышла вперед и держала свои позиции почти до полуночи. За 10 минут до наступления полночи команда Bafang вырвалась вперед. Самым опасным участком гоночного маршрута, конечно же, является известная многим Северная петля Нюрбургринга (Nurburgring Nordschleife), пролегающая на высоте 500 метров над уровнем моря с уклоном дороги в 27% на протяжении 24 км. Это самая длинная и сложная гоночная трасса в мире. Именно поэтому она и самая популярная среди любителей быстрой езды. Трасса проходит в лесистой местности с потрясающими пейзажами, крутые виражи с перепадами высот сменяются скоростными прямыми участками. За те несколько минут, которые занимает прохождение трассы, человек способен испытать больше страха, напряжения и даже враждебности к миру машин, чем большинство людей за целую жизнь. Недаром трассу прозвали Green Hell, что в переводе значит Зелёный Ад.
Стоит отметить, что Max Drive System справился с этим сложнейшим участком трассы - никаких технических сбоев в работе системы в процессе гонки не было. К тому же, команда состояла из лучших гонщиков с многолетним опытом: лидера команды Ulli Golla, менеджера команды Bart van den Boom, а также Marc Golla, Joachim Sommershof, Frank Heinrich Müller-Aepfelbach.
Поздравляем команду Bafang с победой!
Комментариев нет:
Отправить комментарий