понедельник, 16 марта 2015 г.

Подводим итоги конкурса!


Не так давно компания Eltreco объявила о начале конкурса "Зима и мой велогибрид!", который проходил с 01 февраля по 01 марта 2015 года. Среди огромного количества писем было непросто выбрать одного победителя, потому что все, без исключения, работы были замечательными, но конкурс есть конкурс. Хотим поблагодарить всех участников за проявленные творческие способности и интерес к конкурсу.

И, наконец, мы рады объявить победителя! Им стал Анатолий Бурушкин!

Поздравляем Анатолия и желаем ему новых побед!

Представляем вашему вниманию  работу победителя:

ДОЛГАЯ ДОРОГА К СНЕЖНОМУ ПУТИ

В моём сердце поселилась любовь!
Нет, не к милым бирюзовым глазам,
И не к пухлым теплым сладким губам.
Та давно бурлит в душе «будь здоров!».

Разговор идёт о тяге к земле,
Что проникла тихой сапой в мой дом.
На пути различных хобби – заслон.
Лишь о грядках все беседы в семье.

Вы поверьте; есть на даче покой,
Радость творчества и нега в душе,
Позы йоги каждый день на меже,
Соловьиные разливы рекой.

А ещё здесь есть спортивный момент:
Я в пути на двухколёсном коне.
Руль, седло, колёса – всё служит мне,
Только ноги – трудовой элемент!

Но с годами начал я уставать.
Стало трудно мне педали крутить.
Но нельзя мне жизнь любить запретить,
Не забыл ещё, как прикуп сдавать!

Интернет потряс о помощи крик.
Закрутилась враз реклам карусель!
Вот Eltreco! Мировая модель!
С ней в дороге самый дряхлый старик!

Выбрал я себе Eltrecocardan.
Лёгкий прочный супервелосипед!
У него движок престижней ракет.
Он – электро! Нет природе вреда!

Я теперь путей-дорог не боюсь.
На педали жму, пока есть задор,
А потом включу электромотор…
Скорость – тридцать! С ветром встречным борюсь!

А режим синхронный просто хорош!
Я кручу – и в такт мне тянет мотор!
Ощущение, что в теле – мажор!
Мне совсем не жаль потраченный грош!

Нет проблемы мне сходить по грибы,
Хоть пятнадцать километров до них.
Я знаток теперь дорожек лесных,
Ни одной нет незнакомой тропы!

А зимой встаёт мой конь на прикол:
И дорожки, и тропинки в снегу.
Гололёд на трассе. Рухнуть могу
Под машину. Будет в жизни прокол!

Землю снега слой спасает в мороз.
Эх, откинуть бы его от теплиц!
Но в пути есть риск на льду падать ниц
И проблему я пустил на «авось».

В личной почте появилось письмо.
В нём Eltreco конкурс мне предложил,
Чтобы страх свой я под спуд положил
И промчался в феврале, как весной.

Они что, все посходили с ума?
Совмещать велосипед и снега!
В гололёд не держит даже нога.
Осмотрительным быть учит зима.

За прогулочный отчёт будет приз:
Двадцать тысяч деревянных рублей!
Ничего себе! А ну, не робей!
Ублажи ты этот глупый каприз!

Подготовил я свой велогибрид.
Что же сердце так колотит в груди?!
Еду тихо. Скользкий лёд впереди!
Я держусь, хотя гибрид и скользит!

А вдоль трассы лес сосновый стоит.
Чистый снег…Ан, нет, вон чьи-то следы.
Видно, белка! Ищет с ёлки плоды,
В смысле, шишки. У неё ж аппетит!

На рябине стайка кормится птиц.
На снегу объедки алым пятном.
Снегири красивы солнечным днём.
Вот порхает пара шустрых синиц.

Здравствуй, дача! Худа нет без добра!
Я прогулку совместил с делом дня,
От теплиц весь снег откинул до дна.
В путь обратный непростой мне пора.

А колёса-то несильно скользят!
Не лихачить – так совсем хорошо!
С неба сыпется снежок-порошок.
Я очки скорей надел на глаза.

А мотор шуршит – хочу похвалить.
Но мороз ведь может снизить заряд!
Не познать чтоб пешеходный парад,
Я педали стал активно крутить.

Без эксцессов я вернулся домой.
Вся душа моя эмоций полна!
В сердце плещется восторга волна!
И, признáюсь, я доволен собой.

Вам, Eltreco, целый воз всяких благ!
Наплевать на щедрый денежный приз.
У меня теперь есть новый девиз:
Не спускать зимой романтики флаг!



Комментариев нет:

Отправить комментарий