пятница, 14 июня 2013 г.

Долгожданная новинка - обновленные велогибриды Provence и Marsel серии Quick сity по суперцене!


Вот уже который год велогибриды Provence и Marsel серии Green City с успехом продаются на российском рынке. Эти модели сочетают в себе как компактные размеры, которые позволяют без труда разместить велогибрид в шкафу или небольшой кладовой в городской квартире (велогибрид Marsel), так и классические большие колеса, которые позволяют комфортно кататься не только по асфальтированной дороге, но и по небольшому бездорожью (велогибрид Provence).
 
И в этом летнем сезоне мы с радостью представляем вам обновленные версии популярных велогибридов, которые были доработаны специально для французской сети GO SPORT.

Впервые велогибриды с литиевыми АКБ 10 Ач продаются по такой низкой цене.
Marsel Quick city (складная модель с колесами 20’’) – 23850р. Багажник в подарок!
Provence Quick city (колеса 26’’) – 24400р. Багажная сумка в подарок!

понедельник, 10 июня 2013 г.

Скидка 50% на все аксессуары V-Grip!


Компания Eltreco продолжает праздновать трехлетие успешной работы филиала на российском рынке, и в период С 10 июня по 10 июля дарит своим покупателям еще один подарок - скидку в размере 50% на ВСЕ аксессуары V-GRIP.

Успейте приобрести эксклюзивные эргономичные грипсы и грипсы со светодиодной подсветкой, наконечники для руля, крылья для вашего велосипеда и многое-многое другое. Радуйте себя и своих близких, наслаждайтесь комфортом и чувством безопасности во время поездки вместе с нами и аксессуарами V-GRIP.

Все аксессуары.

Подборка любопытных фотографий связанных с велосипедами


Крепкий немецкий велосипед

Велосипед-скелет

Необычная велосипедная стоянка

С туфлях с большим каблуком на велосипеде


Велосипед врос в дерево

Противоугонка не помогла - украли ,оставили только колеса

Вело-чертово колесо
Креативное заднее колесико
 
Колеса сделаны из обуви
 
Карусель из велосипедов

Источник: http://vel4ik.ru/

четверг, 6 июня 2013 г.

Велосипед - хороший способ похудеть


Велосипед – пожалуй, самый доступный вид активного отдыха и хороший способ привести себя в форму.

Родившись как средство передвижения, в ХХ веке оно оказалось отличным способом сбросить вес без вреда для здоровья. В Европе последние годы – настоящий бум велосипедного катания. По набережным, в парках ездят вереницы женщин за 40 в сопровождении супругов, часто с любимыми собачками в корзинке-багажнике. Почему бы и жителям России, озабоченным своей талией, не вспомнить эффективный и недорогой фитнес нашего детства?
Он не подойдет лишь тем, у кого есть заболевания вестибулярного аппарата, при некоторых формах сколиоза и межпозвоночных грыжах. Зато регулярная езда на велосипеде отлично укрепляет сердце, сосуды, улучшает состояние крови, сжигает лишний жир.


Сплошные плюсы

Распространенное мнение – что на велосипеде работает только бедро, точнее, его четырехглавая мышца, расположенная спереди. Это неправда. Вспомните обязательный для похудения режим: пульс – 0,5-0,7 от максимального (напомню, максимальный равен 220 минус возраст). Соответственно для человека 40 лет жиросжигающий пульс начинается от 90 ударов в минуту, чем старше – тем ниже. И вот когда вы разгонитесь до этого уровня и проедете хотя бы полчаса, заметите – все тело работает!

Судите сами. Плечи и руки работают – удерживают руль, ведь в России даже асфальт не всегда ровный. Спина и живот удерживают равновесие, они становятся как бы стержнем, без которого ноги устанут намного быстрее. Ягодичные мышцы, само собой, помогают мышцам бедра. А икры? Тоже работают, на педаль-то мы давим основаниями пальцев ноги.
Крутя педали, вы работаете в режиме циклической тренировки, той самой, которая происходит за счет жиров. Итак, лишние отложения на теле постепенно расходуются, формируются крепкие спортивные ноги и сильный (но не объемный) верх тела. Куда лучше той фигуры, которая вызывает вздохи при взгляде в зеркало!

Практика показывает: чтобы избежать лишней нагрузки на суставы, педали надо крутить часто – не ниже 80-90 оборотов в минуту. Пусть вас это не удивляет, на современных велосипедах не зря стоят передачи: 3 шестеренки («звездочки») спереди и 6 или 7 сзади. Чем меньший размер «звездочек» вы выберете ручками на руле, тем легче крутить педали. Значит, тем чаще вы сможете это делать. А быстрое педалирование, по мнению спортивных врачей, – профилактика заболеваний коленных суставов, хороший способ помочь ногам, склонным к варикозному расширению вен, а также выровнять разную длину ног.


Что выбрать?

Какой вид велосипеда выбрать, зависит от того, где и в каком стиле вы собираетесь ездить. Сразу оговоримся, что большинство современных велосипедов рассчитано на человека весом 100, максимум 120 кг. Это не касается гоночных моделей (впрочем, они и стоят запредельно, как автомобиль), а также моделей шоссейных и триатлонных.

Выбирая велосипед для похудения, обратите внимание на недорогие кросс-кантри и эндуро-модели (они же маунтинбайк, МТВ), туристические, гибридные. У первых двух колеса меньшего диаметра, на них вы будете куда увереннее чувствовать себя на узкой дорожке в парке, ухабистом дачном проселке, в поле или лесу. Туристический вариант хорош для длительных поездок по шоссе. Гибрид оправдает себя во всех условиях, вот только по откровенным холмам и горкам на нем лучше не ездить.

Обратите внимание на посадку. Для похудения полезнее, когда она приближена к спортивной: руль низко, почти на уровне седла, спина расположена практически параллельно земле, чтобы уменьшить сопротивление ветра. Поначалу это может показаться странным, но так в работу активнее включаются мышцы ягодиц и особенно живота. То есть если ваша проблемная зона расположена ниже или чуть выше линии талии спереди, вы сможете убрать ее с помощью только катания, не прибегая, как часто приходится, к дополнительным упражнениям на пресс.


Правильная поза

Чтобы честно сжигать 300 ккал за час и получать от этого удовольствие, а не мучиться в неудобной позе, сразу проверьте высоту седла. Опустите одну педаль в нижнее положение, поставьте на нее пятку и выпрямите ногу. И установите седло так, чтобы это положение ноги сохранялось и тогда, когда вы сидите. Иначе при езде ноги не будут выпрямляться до конца, не смогут отдыхать и будут болеть. А вот во время самого катания давите на педаль не пяткой и ни в коем случае не пальцами ног, а тем местом, откуда пальцы растут, то есть самым началом ступни.

Теперь разберемся с передачами. На ровной части дороги поставьте спереди среднюю звездочку, а сзади – какую-нибудь из средних (3, 4 или 5-ю). Если вам тяжело, не получается часто крутить педали, уменьшите передачи сзади до 2-й. Все равно тяжело? Спереди выберите самую маленькую, а сзади можете чуть увеличить.

Обычно все-таки даже начинающим дается первый из описанных вариантов. На спуске прибавьте спереди до самой большой звездочки, на подъеме уменьшайте передачу сначала сзади, а затем и спереди. Если же вы используете совсем старый велосипед, на котором вообще нет передач, то запомните простое правило. Крутите педали, пока это возможно делать с частотой не ниже 80 оборотов в минуту. Почувствовали, что дорога пошла вверх и крутить педали стало тяжело, – слезайте и идите пешком до спуска или ровного участка. Так вы обезопасите себя от травм и от ненужной накачки мышц. Помните: когда вы крутите педали с натугой, похудения не происходит!


Маршрут

Лучший маршрут для похудения – дорога с плавными подъемами и спокойными спусками. Кататься только по равнине хорошо для новичка, но очень быстро перестает давать эффект. Кроме того, живот намного эффективнее худеет именно от подъемов. Поэтому мы рекомендуем кататься по равнине только первые 1-2 месяца, а затем добавить плавный подъем. А вот крутые подъемы вам абсолютно не нужны и даже опасны – на них перегружаются колени.

Не смущайтесь периодически слезать с велосипеда и идти пешком. Катание–ходьба–катание–ходьба – отличный вариант для похудения. Смена типа движения не дает мышцам привыкнуть к нагрузке и за счет этого повышает количество сжигаемых калорий. Прогулка позволит отдохнуть спине и рукам, если они затекают с непривычки. И справиться с неподходящим для похудения участком (например, крутым подъемом) без вреда для здоровья.

Источник: be-health.ru

вторник, 4 июня 2013 г.

Введение прав на скутеры и юридический статус электро велосипеда

 
В связи с введением прав на скутеры, у многих возникли вопросы о юридическом статусе электрического велосипеда. Скажем сразу, на данный момент этот статус не прописан ни в пдд, ни в законодательстве.
 
Поэтому мы отправили лазутчика в стан ГИБДД с целью выяснить понадобится ли права на электровелосипеды, продающиеся в магазинах города.

Мы получили такой ответ:
 
Электровелосипед является велосипедом по пдд. Если велосипед движется 60 км/ч то он тоже велосипед. Даже на 1000 км ч-все равно велосипед. По пдд скоростных ограничений на велосипеды и приравненые к ним отсутствуют.
 
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб.см. и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
 
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
 
Приведем отвлеченный пример. Дорогой автомобиль вылетает на встречку, подпрыгивает и влетает в рекламный щит. Он все равно автомобиль, а не самолет, хоть и все произошло в полете и не на дороге, все равно ситуацию будет разруливать ГИБДД а не служба безопасности полетов.
 
Так же и в нашем случае единственное исключение из определения по ПДД «мопед» оказалось как раз в подвесном двигателе.
 
Подвесным является такой двигатель, сняв который вы можете продолжить движение на штатном приводе. Мотор колесо является неотъемлемой частью (электро) велосипеда, сняв который вы передвигаться не сможете, значит мк составная часть велосипеда(электровелосипеда), и к подвесным(внешним) он не относится никак.
 
Под понятием «мото»  имеется ввиду только двигатель внутреннего сгорания а не мотор.  Мотор это общее понятие некоего условного привода любой природы.
 
Про 4 квт ограничение мощности, в существующей редакции имеются ввиду складские электропогрузчики, и другой подобный транспорт.
 
Почему же двс так обособлен от остального? Он часто бывает запрещен по совсем другим причинам. Например на мопеде категорически запрещено кататься в закрытых помещениях.  Угадайте почему?
 
А на электровелосипеде — пожалуйста. Только по именно этой причине велосипед с двс жестко приравняли к мопедам, а не из-за их других каких-то характеристик. От электро опасности погибнуть от угарного газа в закрытом помещении нет.
 
В гибдд просто оказывается смотрят на это все совершенно в другой плоскости, и под другими углами!
 
Так что всем удачи на дорогах, и помните правила написаны кровью. Т.е куча народу получает увечья и погибает, а потом уже всем миром в правила пишут «не езди на красный», «при перестроении убедись», «пропусти помеху справа».
 
Только подумайте, что тысячи людей погибли чтобы мы знали это.

Источник: http://electricus.me/

понедельник, 27 мая 2013 г.

Снижение цен на гольф-кары и экомобилики. Скидки до 36%!


В этом году российское представительство нашей компании празднует трехлетний юбилей и самым лучшим подарком для нас станут улыбки наших покупателей. По этому случаю, мы дарим скидки до 36% на все гольф-кары и самые популярные экомобилики, представленные в нашем интернет-магазине. Таким образом, вы можете сэкономить до 35 000 рублей на покупке гольф-кара и до 27 000 рублей на покупке экомобилика.

Спешите! Количество товаров ограничено!

Товары, участвующие в акции:
Гольф-кары:
Гольфкар Eltreco Golf GDB 2+2
Гольфкар Eltreco Golf GDB 4
Гольфкар Eltreco Golf GDB 4+2

Экомобилики:
Экомобилик Eltreco Mobile 413G-3
Экомобилик Eltreco Mobile AT
Экомобилик Eltreco Mobile VG
Экомобилик Eltreco Mobile RR

четверг, 23 мая 2013 г.

Мотор-втулка Crystalyte превращает обычный велосипед в ЭЛЕКТРО!


Продукция Crystalyte производится с 2002 года компанией «The Forward and Fortune Co» , основанной в Пекине. Данная компания специализируется на производстве контроллеров и мотор-колес для электротранспорта, такого как: электровелосипеды, электроскутеры и электромотоциклы.

В настоящее время продукция Crystalyte пользуется популярностью в США и Канаде. И сегодня, мы с радостью объявляем о том, что компания Eltreco также представляет данную продукцию, и уже сегодня в нашем интернет-магазине вы можете приобрести мотор-втулку Crystalyte.

Мотор-втулка Crystalyte - это отличное решение для тех, кто хочет самостоятельно собрать свой электровелосипед.