Как и многие другие развивающиеся технологии, электронные системы переключения передач для велосипедов в настоящее время существуют, но они все еще довольно дороги.
Сразу следует отметить, что точную цену EXCD еще предстоит определить. Есть определенные основания полагать, что она может быть значительно дешевле, чем ее конкуренты.
Во-первых, вместо того, чтобы использовать собственный аккумулятор, она питается от двух аккумуляторов АА литиевых батарей. Они расположены в руле кнопочного электронного контроллера, и должны работать в течение более шести часов непрерывного смещения на одной зарядке - MicroSHIFT также приводит цифры срока службы на более 1000 км.
Кроме того, если у пользователя разрядится батарея прямо перед поездкой, он может просто купить новую пару в магазине, а не ждать перезарядки.
Другой причиной того, что EXCD может быть недорогой, является тот факт, что в отличие от большинства других электронных систем, она не беспроводная. Вместо отправки команд переключения передач с помощью радиосигналов, он использует соединительный кабель, который работает непосредственно к конденсаторам, оборудованным на заднем переключателе - система не включает в себя передний переключатель.
EXCD предлагает ту же мощность, что и шестеренки 35T в сочетании с кассетами 11-42t, наряду с односторонней муфтой на переключателе передач, чтобы помочь в сохранении цепи, а также возможность настройки передач через рычаг переключения.
Представитель MicroSHIFT говорит, что система должна быть доступна в следующем году, и что компания «сосредоточится на уровне средней цены, чтобы удовлетворить спрос со стороны обычных гонщиков».
mykickup.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий