суббота, 10 октября 2015 г.

Электровелосипед ConoDrive превращает кручение педалей в энергию


Если вы хотите иметь мощность электрического велосипеда, не покупая его, вы можете поискать дополнительные электроприводы, как «Rubbee» и «Bike+». И можете добавить в этот список новый «ConoDrive». Эта система предназначена, чтобы держать вес велосипеда как можно меньшим, и дать вам максимальное участие электричества, когда это необходимо, без падения эффективности.



Вдохновение «ConoDrive» простое: электрические велосипеды со вспомогательными педалями - великое изобретение, когда двигатель вращается, но когда батарея разрядится, они большие и тяжелые. Весь дополнительный вес батареи, двигателя и сопутствующего аппаратного обеспечения, в сочетании с потерями эффективности делает их более трудными для кручения педалей, особенно в гору.

«ConoDrive» предназначен, чтобы быть более легким и эффективным решением, которое приносит электрическую помощь вашему велосипеду по выбору. Он обеспечивает сглаживание мощности двигателя и не так нагружает, как другие электрические велосипеды и дополнительные системы, когда вы должны крутить педали.


Привод монтируется поверх задней шины, обслуживая задний мост и раму. Структура, которая окружает съемную батарею и держит двигатель на месте, на самом деле работает как стойка велосипеда, что позволяет перевозить груз. 250-ваттный двигатель «ConoDrive» имеет специально разработанный зубчатый ролик, который аккуратно подходит к шине. Этот компонент предназначен для обеспечения плавного, равномерного трения шины, даже в скользких или крутых условиях, что позволяет мощности двигателя смешаться с кручением педалей.

Компьютер, вмонтированный в руль, позволяет выбрать уровень мощности между 100 и 250 Вт, а мощность двигателя позволяет разогнаться до 25 км/ч, а частота вращения педалей составляет более 30 оборотов в минуту. Когда батарея разряжена или мощность двигателя не требуется, вы можете полностью убрать привод с шины.


На первый взгляд он может выглядеть больше, чем «Rubbee 2.0» но весит 3,5 кг, что в два раза легче. Дизайнеры «ConoDrive» использую конструкцию из алюминиевого сплава и относительно легкий, компактный аккумулятор «LiFePO4» 200 Вт/ч, чтобы помочь сохранить эту цель с низким весом. Этот низкий вес, в свою очередь, позволяет легче и проще маневрировать велосипедом.


«ConoDrive» оптимизирован для ручного педалирования, а функция рекуперации помогает сохранить заряд аккумулятора, находясь на дороге. Система «ConoDrive» действует как динамо, заряжая батарею во время скоростного спуска.

Проект был изначально изобретен испанским физиком Хосе Фернандесом, который хотел создать устройство, чтобы догонять своих молодых, быстрых конкурентов на холмистой местности. Он понял, что тяжелые грузы, потери эффективности и ограниченные скорости электрических велосипедов могут на самом деле замедлить его больше, чем помочь.

Фернандес разработал базовую конструкцию и был счастлив, используя его для личных целей. Он не имел намерения привести его на рынок, пока не встретился с немецким блоггером Александром Тайсом. Тайсу, который исследует новейшие технологии электрических велосипедов в своем блоге Velostrom, настолько понравился дизайн, что он заключил сделку с Фернандесом, чтобы привести его на рынок.

Тайс основал стартап «ConoDrive» и в настоящее время работает, чтобы собрать деньги на немецком краудфандинговом сайте «Startnext».



Поскольку устройство еще находится в разработке, спецификации являются предварительными, но Тайс говорит, что с батареей на 200кВт/10А, двигатель может обеспечить до 120 км диапазона. Прототип включает в себя 2,5-мм разъем, так что вы можете питать GPS или свет от аккумулятора ConoDrive, когда вам нужно. Его батарее нужно от шести до восьми часов, чтобы зарядиться с помощью зарядного устройства. Устройство в настоящее время разработано с шинами размером 700 х 25, и «ConoDrive» рекомендует шины «Schwalbe Marathon Plus».

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий