среда, 27 апреля 2016 г.

Обзор. АКБ: сердце велогибрида


Аккумулятор электровелосипеда характеризуется изначально ограниченным ресурсом эксплуатации, который измеряется в циклах разряд/заряд и, в зависимости от типа батареи, колеблется в пределах от 300 до 2000 циклов. Качественные литий-ионные аккумуляторы в среднем имеют около 1000 циклов заряд/разряд, после чего начальная емкость аккумулятора уменьшается до 60% от начальной и комфортное использование старой батареи становится делом проблематичным. Самые долговечные АКБ собираются на LiFePO4-элементах, обеспечивающих до 2000 циклов, что также находит отражение в их цене.

Нередко случается и полный отказ аккумулятора – после попытки включения электросистемы велогибрида признаков подачи питающего напряжения не наблюдается. Чаще всего в такой ситуации виноват выход из строя системы управления батареей (BMS). Плата управления, обычно встроенная в корпус аккумуляторной батареи, отвечает за допустимую глубину разряда аккумулятора, а также балансировку заряда ячеек при их выработке.

Подробную статью читайте на сайте Eltreco

Комментариев нет:

Отправить комментарий