Немецкий гигант в лице компании Bosch готовится представить на рынке усовершенствованную систему eBike Classic+, которую успели полюбить велосипедисты со всего мира. Заявленные модели разработчик разделил на две отдельные категории — линейку Active Line и Performance Line, получившие обновлённые фирменные электродвигатели. Новые моторы станут ещё меньше по размерам и легче. Но главное, что для велосипедистов при установке системы на свои двухколёсные средства передвижения останется достаточный дорожный просвет, чтобы полностью оправдать «активное» позиционирование анонсированных систем от Bosch, если судить по их названию.
Для тех, кто никогда не слышал о существовании Bosch eBike Systems, стоит остановиться на особенностях проекта более детально. Немецкие инженеры предлагают велосипедистам полноценную систему электропривода, впервые продемонстрированную четыре года назад. Данная установка, в свою очередь, представляет собой набор компонентов для модернизации конструкции велосипеда. Основными элементами являются: электродвигатель, аккумуляторные батареи, цифровая панель с индикаторами скорости, заряда и другими необходимыми во время езды показателями.
Принцип работы системы eBike предельно прост: идущая в комплекте кривошипно-шатунная трансмиссия отвечает за привод и передачу электрической тяги от двигателя непосредственно на велосипедные колёса. Это позволяет управляющему двухколёсным транспортом поддерживать нужную скорость, прикладывая для этого меньше физических усилий. Правда, сразу стоит внести одну важную поправку: мотор вступает в действие и помогает велосипедисту лишь в том случае, когда тот занят вращением педалей. То есть полностью автоматизированная система несёт в себе исключительно вспомогательную функцию и не является средством для кратковременной трансформации велосипеда в электробайк.
Прежние версии Bosch eBike Classic+ имели ограничение в режимах работы, которое зависело от текущей скорости движения. Так, в качестве лимита, после которого мотор отключался и переставал работать в слаженном тандеме с велосипедистом, была установлена скорость 25 км/ч, а для экстремальных модификаций — 45 км/ч. Active line, как бы странно это не звучало, получила первоначальное ограничение в 25 км/ч. Модели же более динамичной серии Performance Line имеют разные пределы — как 25, так и 45 км/ч для моделей с вариатором. При установке системы улучшениям подвергнется и тормозная система велосипеда.
Как для Active line, так и для Performance Line, инженеры из Bosch переработали алгоритмы режима работы трансмиссии, которые теперь опираются на показания датчиков силы, каденции — скорости вращения педалей во время езды, а также скорости движения самого велосипеда. Такие сенсоры смогут делать до тысячи измерений за одну секунду благодаря самой современной электронике в eBike и использованному 32-битному процессору. Быструю подзарядку аккумулятора можно осуществить при помощи специального зарядного устройства.
Не обошли стороной качественные изменения и бортовой компьютер. В нём появилось ещё большее количество настроек, а также новый режим езды «Турбо», дополнивший уже существовавшие «Спорт», «Прогулка», «Эконом».
Оборудование каждой из представленных комплектов фирменной системы Bosch eBike имеют в общей сложности массу, не превышающую четырёх килограмм.
Для тех, кто никогда не слышал о существовании Bosch eBike Systems, стоит остановиться на особенностях проекта более детально. Немецкие инженеры предлагают велосипедистам полноценную систему электропривода, впервые продемонстрированную четыре года назад. Данная установка, в свою очередь, представляет собой набор компонентов для модернизации конструкции велосипеда. Основными элементами являются: электродвигатель, аккумуляторные батареи, цифровая панель с индикаторами скорости, заряда и другими необходимыми во время езды показателями.
Принцип работы системы eBike предельно прост: идущая в комплекте кривошипно-шатунная трансмиссия отвечает за привод и передачу электрической тяги от двигателя непосредственно на велосипедные колёса. Это позволяет управляющему двухколёсным транспортом поддерживать нужную скорость, прикладывая для этого меньше физических усилий. Правда, сразу стоит внести одну важную поправку: мотор вступает в действие и помогает велосипедисту лишь в том случае, когда тот занят вращением педалей. То есть полностью автоматизированная система несёт в себе исключительно вспомогательную функцию и не является средством для кратковременной трансформации велосипеда в электробайк.
Прежние версии Bosch eBike Classic+ имели ограничение в режимах работы, которое зависело от текущей скорости движения. Так, в качестве лимита, после которого мотор отключался и переставал работать в слаженном тандеме с велосипедистом, была установлена скорость 25 км/ч, а для экстремальных модификаций — 45 км/ч. Active line, как бы странно это не звучало, получила первоначальное ограничение в 25 км/ч. Модели же более динамичной серии Performance Line имеют разные пределы — как 25, так и 45 км/ч для моделей с вариатором. При установке системы улучшениям подвергнется и тормозная система велосипеда.
Как для Active line, так и для Performance Line, инженеры из Bosch переработали алгоритмы режима работы трансмиссии, которые теперь опираются на показания датчиков силы, каденции — скорости вращения педалей во время езды, а также скорости движения самого велосипеда. Такие сенсоры смогут делать до тысячи измерений за одну секунду благодаря самой современной электронике в eBike и использованному 32-битному процессору. Быструю подзарядку аккумулятора можно осуществить при помощи специального зарядного устройства.
Не обошли стороной качественные изменения и бортовой компьютер. В нём появилось ещё большее количество настроек, а также новый режим езды «Турбо», дополнивший уже существовавшие «Спорт», «Прогулка», «Эконом».
Оборудование каждой из представленных комплектов фирменной системы Bosch eBike имеют в общей сложности массу, не превышающую четырёх килограмм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий