пятница, 1 августа 2014 г.

В России буду производить собственный электрокар-гаджет


Резидент кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково» — астраханская компания Bravo Motors – намерена начать к середине следующего года серийное производство электрокара. Это будет полутораместный электрический трайк-трансформер Bravo eGo. Компания рассчитывает реализовывать в крупных городах России, а также в Европе по сто-двести трайков в месяц. Предполагается, что цена первых нескольких десятков составит $20 000 (713 тысяч рублей) и далее, по мере наращивания темпа выпуска, должна снизиться до $14 тысяч (499 000 руб.), а может и ниже.

Корпус трицикла eGo построен из армированного стеклопластика, углепластика и поликарбоната. Передние колёса оборудованы электромоторами (по три киловатта каждый). Они и разгоняют машину, и отвечают за штатное замедление, работая как генераторы. На заднем колесе есть гидравлический тормоз, необходимый для экстренного торможения.

Аппарат управляется с помощью джойстика, оборудован сенсорным экраном, камерой заднего вида, навигацией и выходом в Сеть. Предполагается, что eGo будет держать хозяина на связи с другими владельцами таких же трайков. В разложенном виде аппарат развивает 90 км/ч, в сложенном — 10 км/ч (режим безопасной езды по пешеходным зонам). Литиево-железофосфатный аккумулятор обеспечивает пробег на одной зарядке в 70 или 140 км (в зависимости от модификации). От быстрой зарядной станции пополняется он всего за 20 минут, а от простой бытовой розетки — за 4 часа.

greenevolution.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий