НАСТУПИЛИ ОСЕННИЕ ДЕНЬКИ. А С НИМИ И КОНЕЦ МОТОСЕЗОНА НА АСФАЛЬТЕ. ПОРА ПОДВЕСТИ ИТОГИ.
Больше трех недель отпускной поры «чайка» провела под чехлом у стен редакции. Народ тестировал «литры» и прочие «взрослые» аппараты, да и пробеги до Moscow Raceway и обратно потребовали бы возить с собой не одну, а сразу четыре штатных батареи. Зато простой оказался хорошим тестом на сохранность заряда, который аккумулятор сдал «на отлично»: за это время пропала лишь десятая часть вольта (из 53,3) - то есть практически ничего.
По мокрому, покрытому опавшими листьями асфальту «чайка» ездит вполне сносно - во всяком случае, штатные шины «Е-байк про» позволяют не сильно опасаться наклонов. А неспешный разгон и тормоза с механическим приводом не провоцируют скольжение и в продольном направлении. Кстати, шины тоже «держат заряд»: за сезон эксплуатации подкачки не потребовали.
Облицовки неплохо защищают от воды и грязи, но на полике места для ботинок мало, поэтому ставить их приходится носком внутрь, пяткой наружу - так они получше скрыты от непогоды. И это с моим 43-м размером! Обладателям же еще больших ступней не позавидуешь. Замечу, держать ноги на педалях инструкция не рекомендует (полагаю, из-за зыбкости такой опоры), однако «без присмотра» педали норовят встать как придется и постоянно цепляют асфальт в поворотах. На скользком это неприятно. Лучше снять их от греха подальше. А производителю стоит придумать простейший фиксатор - ведь нужны они бывают редко!
Из эксплуатационных огрехов, помимо «лагания» газа (см. «Мото» №10-2012), которое с тех пор не исчезло, но и не прогрессирует, отмечу лишь непрочность эмали на трубах багажника. Отлетает она даже от небольших прикосновений, причем чешуйками. Так, противоугонный трос в мягкой оплетке быстро протер на трубах «плешь». Кстати, сам трос при этом не пострадал.
Но все это мелочи. Главное - пусть неспешный, но вполне функциональный аппарат показал себя в целом надежным и фантастически дешевым в эксплуатации транспортом. 10 копеек за километр - даже велосипед окажется дороже, если посчитать, сколько продуктов потребуется на прокорм райдера. Да и уличный народ не проходит мимо симпатичного электроскутера: про ТТХ и цену спрашивает и стар и млад - стоит только остановиться.
Пора прощаться с «чайкой». Надеюсь, в следующем сезоне она обновится, а на рынке появятся конкуренты - как повод для сравнительного теста.
ПЕРИОД 24 АВГУСТА - 5 ОКТЯБРЯ
ПРОБЕГ 80 КМ
РАСХОДЫ
Электроэнергия 220В..............10 руб.
..................................(около 2,5 кВт.ч)
ИТОГО.............................................10
Источник: Журнал "Мото". Октябрь 2012 # (11) 242
Текст: Анатолия Сухова
Фото: Александра Кульнева
Больше трех недель отпускной поры «чайка» провела под чехлом у стен редакции. Народ тестировал «литры» и прочие «взрослые» аппараты, да и пробеги до Moscow Raceway и обратно потребовали бы возить с собой не одну, а сразу четыре штатных батареи. Зато простой оказался хорошим тестом на сохранность заряда, который аккумулятор сдал «на отлично»: за это время пропала лишь десятая часть вольта (из 53,3) - то есть практически ничего.
По мокрому, покрытому опавшими листьями асфальту «чайка» ездит вполне сносно - во всяком случае, штатные шины «Е-байк про» позволяют не сильно опасаться наклонов. А неспешный разгон и тормоза с механическим приводом не провоцируют скольжение и в продольном направлении. Кстати, шины тоже «держат заряд»: за сезон эксплуатации подкачки не потребовали.
Облицовки неплохо защищают от воды и грязи, но на полике места для ботинок мало, поэтому ставить их приходится носком внутрь, пяткой наружу - так они получше скрыты от непогоды. И это с моим 43-м размером! Обладателям же еще больших ступней не позавидуешь. Замечу, держать ноги на педалях инструкция не рекомендует (полагаю, из-за зыбкости такой опоры), однако «без присмотра» педали норовят встать как придется и постоянно цепляют асфальт в поворотах. На скользком это неприятно. Лучше снять их от греха подальше. А производителю стоит придумать простейший фиксатор - ведь нужны они бывают редко!
Из эксплуатационных огрехов, помимо «лагания» газа (см. «Мото» №10-2012), которое с тех пор не исчезло, но и не прогрессирует, отмечу лишь непрочность эмали на трубах багажника. Отлетает она даже от небольших прикосновений, причем чешуйками. Так, противоугонный трос в мягкой оплетке быстро протер на трубах «плешь». Кстати, сам трос при этом не пострадал.
Но все это мелочи. Главное - пусть неспешный, но вполне функциональный аппарат показал себя в целом надежным и фантастически дешевым в эксплуатации транспортом. 10 копеек за километр - даже велосипед окажется дороже, если посчитать, сколько продуктов потребуется на прокорм райдера. Да и уличный народ не проходит мимо симпатичного электроскутера: про ТТХ и цену спрашивает и стар и млад - стоит только остановиться.
Пора прощаться с «чайкой». Надеюсь, в следующем сезоне она обновится, а на рынке появятся конкуренты - как повод для сравнительного теста.
ПЕРИОД 24 АВГУСТА - 5 ОКТЯБРЯ
ПРОБЕГ 80 КМ
РАСХОДЫ
Электроэнергия 220В..............10 руб.
..................................(около 2,5 кВт.ч)
ИТОГО.............................................10
Источник: Журнал "Мото". Октябрь 2012 # (11) 242
Текст: Анатолия Сухова
Фото: Александра Кульнева
Комментариев нет:
Отправить комментарий