среда, 10 октября 2012 г.

Журнал "Мото" продолжает тестирование электроскутера Eltreco Air Seagull 500GL


К НОВОМУ ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО. ОСОБЕННО, ЕСЛИ НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО НОВОЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОШЕК... ПРОСТИТЕ, ВЕЛОСКУТЕРЫ? ДА ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

Ареал обитания этого тихого и неспешного аппарата оказался куда больше, чем я рассчитывал. Прогулки по паркам - это хорошо, мамаши с детьми не пугаются, старушки не машут палками, да и с точки зрения закона все в порядке, - это же велосипед. С другой стороны,это городской скутер со всеми атрибутами - фара, фонарь, поворотники, сигнал. (Кстати, пищалку поворотников стоит отметить отдельно: такого приятного и в то же время хорошо различимого звука на мотоциклах еще поискать - зачет!) Но вот максималка, принудительно ограниченная 40 км/ч, не позволяет свободно маневрировать в потоке, что уже влияет на безопасность. Особенно когда справа вливается «трехполоска», по которой автомобили мчатся с привычной московской скоростью - 80-100 км/ч.

И тем не менее улицы Москвы «чайка» освоила прочно. Малые габариты и небольшой вес позволяют в пробках чувствовать себя как рыба в воде - при необходимости передок можно просто переставить на полметра и просочиться в щелку между бамперами машин. Жаль только, что малый клиренс не позволяет запрыгивать на бордюры - что мне как эндуристу все время хочется сделать...

В целом же Seagull позволяет добираться по Москве почти с мотоциклетной прытью - за счет «велосипедных» срезок и того, что едешь практически все время «в полный газ».

Жаль только, что с новым малогабаритным зарядником аккумулятор «наедается» не быстро - за 8 с небольшим часов. Но, по заявлению дилера Eltreco, на подходе более «быстрый» блок.

Приятные впечатления недавно подпортил «плавающий глюк» - стала «лагать» ручка «газа», т.е. мотор иногда не отзывается на его открытие. Чаще всего это происходит на перекрестках, поэтому я стал автоматически немного «подгазовывать», чтобы знать, что точно тронусь вместе с потоком. Но в данном случае это лишь электрика, т.е. наука о контактах. Как только неконтакт станет проявляться сильнее, его можно будет поймать. А пока - ездим!
 

ПЕРИОД 3 ИЮЛЯ - 23 АВГУСТА
ПРОБЕГ 250 КМ

РАСХОДЫ:
Электроэнергия 220 В............29 руб.
.....................................(около 7 кВт.ч)
ИТОГО.....................................29 руб.

Источник: Журнал "Мото". Октябрь 2012 # (10) 241
Текст: Анатолия Сухова
Фото: Александра Кульнева

Комментариев нет:

Отправить комментарий