воскресенье, 19 августа 2012 г.

Итоги тестирования экомобилика Eltreco Way SS и Mobile 413G-3


Акция "Хорошее настроение" подошла к концу и нам бы хотелось подвести небольшой итог, собрав все материалы в одном месте. Сразу хочется поблагодарить всех участников за отличные фото- и видеоматериалы, и познавательные отзывы.

В рамках акции экомобилики удалось протестировать четырем счастливчикам, первой из которых стала Елена Жарова.

За месяц тестирования Еленой Савельевной было опубликовано много отзывов и интересных видеоматериалов.
"Первые впечатления от Экомобилика Eltreco Way SS:
Очень необычно... Совсем не похоже на юношеские поездки на мотоцикле...
Посадка очень удобная, кресло регулируется в широких пределах, что в сочетании с регулировкой наклона рулевой колонки позволяет очень быстро настроить комфортную посадку.
Зеркала регулировать сложно ... но, скорее всего, это я просто избалована электро-регулировками на машине... ;))
Очень удивило отсутствие выбега и вообще работа электромагнитного тормоза - оказалась для меня большой неожиданностью... :ооо:
А метода регулирования скорости пимпочкой на приборной панели... ну очень необычно... Правда, за 2-3 минуты освоилась... ;))
Маневреность - очень, на мой взгляд, хорошая!
скорость регулируется плавно от практически "0" до 10-12 км/ч. Точнее завтра замерю по навигатору.
Из явных недостатков - отсутствие крепления для канадок... Но я нашла временный выход с помощью обычной бельевой резинки.
Еще, на мой взгляд, недостатком является отсутствие крышки на корзине..."

"Первый прокат электромобиля прошел успешно. За рулём была первый раз в жизни - ощущения незабываемые. Думаю, что с удовольствием имела бы такую замечательную машину. Очень жаль, что в нашей стране не очень думают об инвалидах - ни везде есть пандусы..."

"Сегодня утром я выгуливала своих двух маленьких собачек Йорка и Чихуа хуа,сначала они с любопытством бежали за моей машинкой,а потом я покатала их в корзинке впереди экомобилика,они седели спокойно и явно получали удовольствие от покатушек."

"Мне 63 года и я легко освоила,как его включать и заводить,нажимая на 1 единственную педаль и поворачивая ключ можно ехать вперед и назад. Дороги у нас в дачном поселке посыпаны щебнем и довольно узкие,поэтому маневрируя вперед назад можно разворачиваться."

"Первый день тест-драйва прошел весьма насыщенно. Первые впечатления достаточно яркие. В общей сложности проехал около 5-6 км. за 4 часа. Рискнул сразу поехать на дальнее расстояние..."

Прочитать статью полностью на сайте Green Connect.

Комментариев нет:

Отправить комментарий