четверг, 9 августа 2012 г.

Журнал "Мото" продолжает тестирование электроскутера Eltreco Air Seagull 500GL


УРРА! ПРОГРЕСС НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ: ПОКА МЫ ТЕСТИРОВАЛИ ЭЛЕКТРОСКУТЕР И ПИСАЛИ О ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКАХ, НА РЫНКЕ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ МОДЕЛЬ, - И МЫ ТУТ ЖЕ ОБМЕНЯЛИ УЖЕ НЕ ВЫПУСКАЮЩИЙСЯ АППАРАТ НА ЕГО ПРОДВИНУТУЮ ВЕРСИЮ. И, ЧТО ИНТЕРЕСНО, ПРОДАЮЩУЮСЯ У ДИЛЕРА ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ.

Веселенький цвет выбрали не случайно. Во-первых, в потоке его хорошо видно, ну а во-вторых, он идет этому симпатичному велоскутеру. Но меняли, конечно, не ради цвета. Хотелось проверить, действительно ли новую «Чайку» вылечили от прежних болезней. Отчет после первой поездки - ниже.

Во-первых, теперь она управляется. Блестящие снаружи амортизаторы оказались вполне рабочими и по сути. И если раньше, говоря языком летчиков, повороты приходилось проходить «блинчиком» (при активном наклоне скутер норовил уехать «по своим делам»), то теперь более мягкая и вместе с тем «собранная» подвеска позволяет закладываться на виражах уже по-взрослому (конечно, не до колена, но все же).

Во-вторых, она тормозит. Передний барабанный тормоз даже после регулировки работал хуже, чем задний. На новом же спереди - диск, хоть и с тросовым приводом. Ход рычага остался большим, но управляемость и эффективность выросли до приемлемого уровня. Наконец-то я могу признаться, что выезжать на улицы города теперь не страшно.

В-третьих, седло теперь нормально запирается и под него - о чудо! - помещается новый зарядник уменьшенных габаритов. А рюкзак переходит в мое безраздельное пользование.

Наконец, можно обойтись и вовсе без рюкзака, поскольку у «желтого» есть стильный (без скидок, если бы не топорный кронштейн) боковой кофр. При внешней миниатюрности он довольно вместителен, и туда без проблем укладываются две двухлитровых пластиковых бутылки или большой и жесткий противоугонный трос плюс всякая мелочевка, включая документы формата А4. Есть у кофра и замок - правда, со своим отдельным ключом.

А вот педальный привод разочаровал. Сами педали крутятся еще хуже, чем на предыдущем аппарате, да и тонкого торцевого ключа «на 16» (!) в комплекте нет как нет. Хорошо, что я предусмотрительно захватил с собой «мультитул» с тоненькими пассатижами - ими и подтягивал откручивающуюся левую гайку шатуна через каждые 300 м. Нет чтобы левую резьбу сделать - не было бы проблем! Впрочем, как заявляет дистрибьютер, на заводе о проблеме знают и следующая партия от этого недостатка будет избавлена. (Что, судя по скорости доработок, вполне возможно. Подождем.)

Но крутил я педали не просто так, а потому что в «пункте обмена техники» за три десятка километров от редакции просто забыли зарядить аккумулятор, И на ночь глядя выход был только один -тянуть в город на своем. В результате очередное испытание на дальность - и очередной рекорд: 55 км на одной «заправке». Которая, кстати, обошлась от силы в б рублей...


ПЕРИОД 22 ИЮНЯ - 2 ИЮЛЯ ПРОБЕГ 70 КМ
РАСХОДЫ
Электроэнергия 220 В...............6 руб.
...................................(около 1,5 кВтч)
ИТОГО..............................................6

Источник: Журнал "МОТО". Август 2012 #(08) 239
Текст Анатолия СУХОВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий