Большинство людей, увидев впервые Eltreco Air, на несколько секунд замирают от удивления. Потом неуверенно спрашивают – «Это велосипед? Или мопед?». Оба варианта неверны. Это новый велогибрид Eltreco Air. Модель, которая вернула красоту и изящество в мир двухколесной техники. В последнее время производители велосипедов и мопедов прежде всего ориентируются на технические показатели и эргономику. И мало задумываются над желанием будущего владельца обладать уникальной, завораживающей вещью. Эту задачу решили итальянские дизайнеры, создав велогибрид серии Air, а японские инженеры подарили новинке отличные характеристики. Давайте познакомимся ближе!
Рама
Начнем с основной части – рамы нашего велогибрида. Команда Eltreco потрудилась на славу, чего уж скромничать. Конструкция монолитна и по прочности не уступает собратьям классической компоновки. Но выглядит очень эффектно и стильно. В мире нет аналогов новому Air. У его обладателей вскоре после приобретения велогибрида проявляются странные симптомы. Им все чаще и чаще хочется ездить на Air, ощущать ветер на своем лице, порою просто добираться из точки А в точку Б, а иногда – неспешным «круизингом» колесить где вздумается, ловя изумленные взгляды прохожих.
Рама
Начнем с основной части – рамы нашего велогибрида. Команда Eltreco потрудилась на славу, чего уж скромничать. Конструкция монолитна и по прочности не уступает собратьям классической компоновки. Но выглядит очень эффектно и стильно. В мире нет аналогов новому Air. У его обладателей вскоре после приобретения велогибрида проявляются странные симптомы. Им все чаще и чаще хочется ездить на Air, ощущать ветер на своем лице, порою просто добираться из точки А в точку Б, а иногда – неспешным «круизингом» колесить где вздумается, ловя изумленные взгляды прохожих.
Air Volt GLS. Серьезная
заявка на победу в номинации «Самый стильный».
К слову, рама Air настолько же качественна, насколько красива и лаконична. Сделана она из сверхлегкого алюминиевого сплава. Мы проконтролировали каждый сварной шов, а после – покрасили так, что нашему велогибриду позавидуют представителю автопрома класса «Люкс». На этой модели мы установили руль переменного сечения, так обожаемый опытными велосипедистами.
Ходовая часть
Что бы Вы выбрали – 20-дюймовые или 26-дюймовые колеса? Вопрос несложный, но все же есть над чем поразмышлять. Air Volt – «младшая» модель в серии, немного компактнее чем Volt GL и Volt GLS. Модель компактнее в размерах (20-дюймовые обода и укороченная рама), но сохранила функционал старших собратьев.
Весь модельный ряд оборудован семискоростной системой Shimano и переключателем скоростей King Meter 800. Вы даже не услышите звука переключения передач, настолько безупречно действует King Meter. В Air используется переднеприводный 250-ваттный электродвигатель – мощный и бесшумный. Запаса батареи хватит на несколько часов велопрогулок.
Читать полностью на нашем официальном сайте.
Ходовая часть
Что бы Вы выбрали – 20-дюймовые или 26-дюймовые колеса? Вопрос несложный, но все же есть над чем поразмышлять. Air Volt – «младшая» модель в серии, немного компактнее чем Volt GL и Volt GLS. Модель компактнее в размерах (20-дюймовые обода и укороченная рама), но сохранила функционал старших собратьев.
Air Volt - «Младшая» модель в серии. Впечатляющий дизайн в меньшем варианте.
Весь модельный ряд оборудован семискоростной системой Shimano и переключателем скоростей King Meter 800. Вы даже не услышите звука переключения передач, настолько безупречно действует King Meter. В Air используется переднеприводный 250-ваттный электродвигатель – мощный и бесшумный. Запаса батареи хватит на несколько часов велопрогулок.
Читать полностью на нашем официальном сайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий