Rubbee 2.0 представляет собой блок, который крепится на трубе под седлом, над задним колесом байка. Встроенный электромотор вращает специальный ролик, соприкасающийся с покрышкой. В результате, велосипедист получает ощутимую помощь и может без значительных усилий ехать, скажем, в гору или по пересечённой местности.
Внутрь Rubbee 2.0 встроены 250-ваттный мотор и аккумуляторная батарея ёмкостью 280 Вт·ч, на полную подзарядку которой требуется приблизительно три часа. Особое крепление, как уже отмечалось, позволяет установить и снять модуль за считанные секунды, а ручка для переноски в верхней части Rubbee 2.0 облегчает транспортировку.
В комплекте с устройством идёт датчик Pedal Assist Sensor, анализирующий частоту вращения педалей. Встроенный контроллер при этом следит за работой электромотора. Получаемые данные позволяют рассчитать скорость велосипеда и оптимизировать частоту вращения приводного ролика для комфортной езды.
Rubbee 2.0 позволяет двигаться с максимальной скоростью в 25 км/ч. Заряда аккумулятора, как утверждается, хватит максимум на 40 км пути. Весит устройство 6,9 кг.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий