пятница, 14 марта 2014 г.

В штате Калифорния появился первый в США полностью электрический школьный автобус



Штат Калифорния на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в области внедрения устойчивых технологий. Вот очередное тому доказательство. На прошлой неделе в городе Фостер сити в Объединенном школьному округе Kings Canyon начал курсировать первый в США полностью электрический школьный автобус. Транспортное средство построено на модифицированной платформе Ford E-450, разработка которой принадлежит компании Trans Tech Bus. Электробус SST оснащен электрической трансмиссией производства Motiv Power Systems. Использование такого автобуса позволит школьному округу сохранять примерно 16 галлонов (60,56 литров) горючего в день, что в годовом перерасчете составит порядка $11,000. Для школьного округа Kings Canyon, который обслуживает один из крупнейших географических районов в штате Калифорния, это весьма существенные сбережения.

Стоимость проекта оценивается в $400,000. Благодаря федеральной программе, действующей на этой территории, в этом школьном округе в ближайшее время появятся еще 3 электрических школьных автобуса. По сообщениям американских властей, в обозримом будущем данная программа будет реализована в Чикаго и Нью-Йорке.

Электробус SST способен перевозить 25 учащихся на расстояние до 160 км на одной зарядке. Несмотря на то, что стоимость электробусов выше, чем традиционных школьных автобусов, в долгосрочной перспективе они оказываются куда выгоднее: снижаются расходы на топливо и техническое обслуживание и сокращается уровень загрязнения воздуха вокруг образовательных учреждений.

Производители школьных электробусов SST оборудовали некоторые транспортные средства подъемным устройством для инвалидных колясок. Примечательно, что школьные округа, которые закажут данный электробус, смогут рассчитывать на частичную компенсацию расходов от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. Учитывая, что большинство школьных автобусов работают в течение дня, школьные округа и подрядчики смогут воспользоваться низкими непиковыми тарифами на электроэнергию, заряжая электробусы в ночное время, когда отмечается низкий спрос на электроэнергию.

Источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий