вторник, 28 февраля 2012 г.

Grand C и White. Без компромиссов!

Серия Green City от Eltreco заслуженно стала популярной во многих странах – не только у любителей экологически безопасного транспорта и у велолюбителей, но и у тех, кому просто нравится проводить время на природе, в городе и за его пределами и не слышать раздражающий шум бензинового двигателя. Компания Eltreco приготовила ограниченную серию велогибридов, которые удовлетворят даже самых требовательных любителей экотранспорта. Новинку, сочетающую в себе сразу несколько качеств. Уникальный дизайн и высококлассная комплектация «в одном флаконе». Представляем Вам две уникальные модели - Eltreco White и Eltreco Grand C!

Рабочая лошадка с полусерьезным весом

Традиционно, наше знакомство начнем с основной части велогибрида. Рамы. Grand C сразу же обращает на себя внимание высокой рамой и большими колесами. При этом, так как в производстве использовался легкий алюминиевый сплав, то в сборе велогибрид весит всего 25 килограммов! Много ли велосипедов, которые могут похвастаться таким весом при солидном размере? Несущая часть рамы Grand C выгнута в округлую дугу. С колесами большого диаметра выглядит чрезвычайно красиво и необычно. А расположение аккумулятора под багажником (а не традиционно под седлом) позволило инженерам сократить колесную базу и сделать Grand C слегка компактнее. Прогуливаясь на таком велогибриде по городу, чувствуешь, что обладаешь уникальной и неповторимой вещью. Кстати, несмотря на довольно высокую посадку, конструкция позволяет отрегулировать руль и седло как для высоких, так и для более низких велолюбителей. Рама White немного пониже (хотя настроить седло и руль под определенный рост — минутное дело). В ее основе — рекурсивная S-образная несущая часть, которая плавно переходит за стойку сидения. Кстати, название у этого велогибрида также говорит само за себя — белый и стильный.

Новинка зеленого транспорта – White

К слову, S-образная компоновка рамы - не только очень красивое решение, но и эргономичное – появляется несколько дополнительных сантиметров пространства. Это, в свою очередь, делает удобнее посадку. Как и на Grand C, на White установлен широкий руль, с регулируемым углом наклона и хорошим запасом высоты. А на багажник Вы сможете поставить любой из аксессуаров на свой вкус – детское сидение или вместительный кофр, в который можно уложить набор для пикника или велопрогулки. 


Ходовая часть

Велогибриды приводит в движение мощный 250-ваттный двигатель Bafang. Он абсолютно бесшумен, а так как в нем используется «бесщеточный» способ, то его долговечность очень высока. А требовательность к частому техобслуживанию — напротив, низкая. Кстати, на этих велогибридах есть сразу четыре режима движения. Обычный, как на простом велосипеде; полностью на электротяге; комбинированный - водитель крутит педали, а двигатель прибавляет скорость в прямой пропорции от заданной водителем; и экономный — двигатель включается только когда водитель начинает вращать педали. К выбору ездока White семь различных скоростей. За их переключение отвечает Shimano Tourney. Цепь защищает легкий и яркий щиток. А смягчит поездку (как по городу так и за его пределами) вилка Top Gun с хорошим ходом и интуитивно понятной настройкой.

Претендент на звание классического велогибрида

Интересная ходовая часть и у Grand C. Инженеры решили пойти на маленькую хитрость. Дело в том, что у Grand C двигатель встроен в переднюю ось. Благодаря этому управляемость на высоком уровне даже при солидном размере. А на задней оси установлена трехскоростная система переключения Shimano Nexus. Это так называемая планетарная втулка, без внешней кассеты со звездами различного диаметра. Она всепогодна, пыльники и сальники надежно защищают внутренние части механизма. Кроме того, такая втулка экономит ресурс цепи, так как используется только одна задняя звезда. В итоге цепь не «скачет» с одной звезды на другую.

Поражают размер колес и высота рамы этого исполина

Shimano Nexus бесшумна и переключаться можно сразу на любую передачу, а не постепенно, как это приходится делать в кассетных системах. Отметим переднюю вилку – MARA-T с ходом 40 мм, отлично зарекомендовавшую себя у велолюбителей. Дополняет новинку приятное эргономическое сиденье, под которым, спрятан небольшой амортизатор. Кстати, теперь можно не бояться оставлять велогибрид на улице перед магазином или еще где-либо. Grand C оборудован встроенным замком безопасности – Вы можете заблокировать заднее колесо и отлучиться на несколько минут. Велогибрид дождется Вас.

Большой велогибрид, но легкий и послушный в управлении

Инженеры Eltreco уделили должное и тормозам. На Grand C установлен качественный V-брейк. А на White — дисковый тормоз. О таких тормозах было уже много сказано, как о качестве, так и о «резвости» хвата. Еще один хороший плюс — сиденья Velo. Мягкие и комфортные, позволяющие преодолевать километр за километром без проблем и усталости. А в ночное время поможет качественный светодиодный фонарь. Велогибриды оборудованы велокомпьютерами — они «отследят» Ваш маршрут, покажут среднюю скорость, полный пройденный за день километраж. А система Pass Control позволяет двигаться, суммируя собственные силы с электрическими для достижения высокой скорости или увеличения дальности поездки. Но главный плюс обоих велогибридов — неповторимость, так редко встречающаяся в больших городах. Grand C и White заметны издалека и притягивают взгляды не хуже магнита.

Автор: Андрей Венеберг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий